Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Не заню станет ли информация ключевой, но все же расскажу как менял лампы.
На рынке купил лампы 12 вольт 2,3 ватта. По 3 р. за штуку. Производитель неизвестен. Купил 5 штук и потом пожалел что не 10.
Разобрал панель (этот процесс уже описывали поэтому не буду заострять), так вот до меня туда уже лазили и неоднократно! Практически все лампы подсветки табло были заменены на 1,2 ватта. Ездить с ними крайне неприятно. Особенно в солнечную погоду - ничего не видно!
Так вот на эти лампочки для плотности посадки была намотана изолента тонкими полосками. Практически все посадочные места имели коричневый налет, что свидетельствует о высокой температуре в цоколе местами изолента была подплавлена. Мало того одной лампочки не было совсем вместе с патроном (ну или как его правильно - туда куда лампочка вставляется). Пришлось пожертвовать лампочкой непристегнутых ремней :)
Там 8 ламп. Из родных (14 вольт 3 ватта) осталась только одна. Заменил 5 ламп на 12 вольт 2,3 ватта. и две оставил по 1,2 ватта (воткнул их в район 180 км\ч).
Все контрольные лампочки - 14 вольт 1,2 ватт. Так что туда можно втыкать лампы которые продаются практически везде.
Так вот лампы на 2,3 ватта светят очень хорошо, практически неотличимо от родных. Но по размеру они тоже меньше родных. Для более плотной посадки отогнул усики надел термоусадочную трубку диаметром 4,5 мм на зону контакта и немного на саму колбу лампы. Загнул усики. В низ колбы дополнительно надел термоусадку диаметром 6,3 мм. Все держится очень хорошо и выглядит аккуратно (в отличии от изоленты).
Теперь светом панели доволен. При удобном случае заеду на рынок и куплю все оставшиеся лампы.
Я это делал отверткой!!!! Причем не самой маленькой :) Стекло действительно хрупкое. Подробнее: Я пальцами сначала попытался отогнуть пластик. Так определил где расстояние между кусочками скотча самое большое. Туда воткнул отвертку и ей аккуратненько кусочек за кусочком отдирал этот скотч. На это минут 15 уйдет. Но тут спешка не к чему. На десяточном зеркале пластик не обжимал стекло. Просто держался на скотче. Лучше отдирать скотч сначала с пластмасски, а потом со стекла.
В чате возник разговор на эту тему. Вот я решил рассказть как я решил проблему с разбитым зеркалом.
Короче разбили зеркало. Заморачиваться с заказом родного не стал. Снял зеркальный элемент (стекло в пластмасске). Процесс: зеркало переводим так, чтобы оно смотрело как можно выше. Снизу аакуратно подцепляем отверткой. и тянем нижнюю часть на себя. Там две какбы клипсы внизу и вве в центре. Сверху оно вставляется в пазы. Поэтому как только клипсы отщелкнуться зеркало переводим в горизонтальное положение и вытаскиваем.
Там под зеркалом нетвердеющий герметик который не дает рассыпаться стеклу. Дальше я снял осколки стекла. Остался только пластиковый кожух. Далее пошел в жигулевский магазин и прикупил асферичное тонированное стекло для ВАЗ 2110. Оно тоже в кожухе. Его отдираем оно там держится на двустороннем скотче. Это стекло и пластмасску я принес в магазин стекла, где мне по этой пластмасске из десяточного серкала выпилили какое надо.
Внимание. Стекло должно быть немного больше видимого проема в пласстмаске. И не должно туда проваливаться. (тут без фоток конечно плоховато)
Дальше. Пласстмаску разогреваем в кипятке. Вытираем. Сразу же сушим ФЕНОМ! лепим двусторонний скотч и всавляем стекло. Пласстмасска под воздействием температуры немного расширяется и становится эластичнее. Поэтому после того как она остынет пластмасска как бы обожмет стекло.
Все! Эту конструкцию на место в обратном порядке. Дальше процедура
это пол беды... вторая... гайцы задолбали останавливать за невключенный свет ночью. По городу едешь, дороги освещены хорошо, поэтому и не задумываешься о свете, а панель светится всегда. Поэтому просто забываешь его включить!!!
Хотя пожалуй лампочка на панели этому не поможет...
а мне собственно тоже не лишние. Да и менять их никто не собирался. Только машину брали с лопнувшей фарой (предыдущий хозяин мыл горячей водой на морозе), вторую мы уже сами сопнули, но способ был координально противоположный - снегом протерли горящую фару. Вот так и поменяли свет на европейский :)
Люди будте внимательнее: стекло очень не любит резкие перепады температур!
не хватает панорамной крыши или на худой конец люка. раскладывающейся спинки навигации по России места для задних пассажиров шумоизоляции лампочки ближнего света на приборной панели бортового компьютера подогрева зеркал
У меня такие-же стоят. Светят так себе. На жигулях светили лучше на порядок! Вот тоже думаю какие-нибудь лампочки помоднее поставить типа +50% или что-нибудь вроде того. С большей мощностью побаиваюсь связываться.
Уже по моему на всех форумах про это написано, зачем тему создавать, ФЛУД ф топку.
Какое-то странное отношение к форуму у Вас Ильнур.
Если люди задают вопросы, значит информации не достаточно, на то он и существует. А про то что написано на ВСЕХ форумах.... мы то боремся за то, чтобы параллельные сайты не рекламировать, то модеры сами нас туда отправляют.
Нет ничего плохого в том, что форум наполняется информацией. Пусть даже иногда дублирующейся. Ваша задача, как модератора, объединить эту информацию, а не предотвратить ее наполнение.
Я понимаю, что это чистой воды флуд. Глубоко извиняюсь перед форумчанами.
Случай был такой. Как то раз открываю я крышку бензобака а крышки то там и нет. Расстроился. Думал либо украли либо на заправке забыл где-нибудь. Сначала заткнул жигулевской кое-как. Где-то месяц искал оригинал. Нашел. Отдал за нее аж 600 р! И буквально три дня спустя обнаружил старую. Горе заправщик, воткнул ее в верхний угол, а он там глубоокий, и закрыть забыл. Ее и не видно совсем было.
Есть в Тамбове магазин "Би Би" вроде как федеральная сеть, может быть и в вашем городе есть. Так вот сей девайс там стоит 2900. Рядом стоит такойже под 1 din, но подойдет ли он нам пока не знаю, не спрашивал, но кнопки те-же и функции тоже. Ну очень похож! Стоит 3200.
Добавлено спустя 51 минуту 15 секунд:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не все вопросы эксплуатации автомобилей для меня так явны как для некоторых.
Просто бывают случаи, что глянешь - вроде все просто, начнешь разбирать, оказывается, что нужна какая-нибудь хитрая штуковина, которой естественно у тебя нет...