При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Еще раз здравствуйте, вообщем пришел подшипник за номеров 40210-95F0A в коробке оказался естественно SKF BAH0060A, именно этот же мне приходил когда я заказывал 40210-4M400, встал как родной полёт отличный конечная цена 693, 78 р. Так что ставьте не бойтесь!
P.S. Ходил в магазин посмотреть какой продают подшипник там под видом оригинального, оказался естественно SKF BAH0060A, как уверил меня продавец это оф. поставщики на линию Ниссан, правда, нет, точно не известно! В АВТОДОКЕ SKF BAH0060A - 1080,64 для Кемеровской обл.