Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
a2a, Как приятно с Вами мужики,написал сразу же советы,предложения о чем я и писал....Так в книге и указано Esso jws 3309 или Total fluid III g,но нигде нет этих масел...Как диллер сказал,как напишут,что нигде не найдешь потом...Да я бы и не заморачивался,если бы машина на гарантии была или хотя бы они сами меняли мне в АКПП....но я же хочу чисто масло купить и самому поменять,фильтр,масло...Поэтому я так к этому подхожу...к примеру фильтр в экзисте заказал за 2000 руб. оригинал,а у дилера стоит 6000 руб.И что самое интересное,сначала дилеры говорят,что дикстрон 3 лить любой марки,но если боитесь,то лейте оригинальный GM дикстрон 3,который стоит 850 руб/л.,а через несколько дней мне говорят,только уже можно лить 6 дикстрон....вот я и в растеренности...
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
vasek72rus, 3 раза тьфу...Да на ходу...дело в том,что в экзисте мне менеджеры сказали,что именно таких марок у них нет!!!! Предлогают,возьмите ликви моли,тоже такие же допуски,а как только я спрашиваю,с коробкой все будет хорошо,отвечают ну тогда езжайте к официалам...а про официалов я писал выше.......я уже дня три в инете капаюсь....ничего...я в шоке...Единственное вроде,как я выяснил,что вместо Esso jws 3309, можно залить Mobil ATF 3309, там допуск есть jws 3309...вот так вот...И то, даже имено такой марки мобил,составило проблему найти в Краснодаре...Нашел официалов мобил в Краснодаре,сказали есть,я сразу слава богу...я говорю,а в таре какой...ответ, 20 л или 200 л...я говорю понятно...в магазинах такой марки нет...и сегодня вечером я нашел на розлив...вот такая нешуточная борьба какая завязалась)))))))))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ну вот и я купил другую машину...но эту пока не продаю....А купил шевроле лачетти 2007 года, 75 тыс.пробег...и я столкнулся с проблемой, казалось бы и не значительная,как замена масла в АКПП!!! История такова, сначала прочитал инструкцию по машинке,нашел какое масло надо лить это Esso jws 3309 или Total fluid III g,а также написано,что и не надо менять масло в АКПП, но я вытащил щуп и уже масло темное..и думаю поеду и куплю...проще простого,как казалось...Поехал в экзист,там таких масел не оказалось...сказали ну купи ликви моли...я спросил с коробкой все будет хорошо (так как перед этим почитал форум шевролет, дром, и писали,что после замены масла коробка начинала дергаться)???тогда мне ответил съездий к официалам и купи там..Позвонил официалам в мастер сервис и юг авто в Краснодаре являются официальными дилерами по продаже шевроле...и мне пояснили, что вовсе и не обязательно заливать именно такую марку,также можно дикстрон 3 кастрола залить, но можете и оригинал залить конечно...вот так вот...но на дроме мне написали,что дикстрон 3 убьет коробку эту,не сразу, а постепенно...Блин, сегодня опять звонил официалам.....сказали вообще лить Dextron VI (вроде как по разрешению GM)...что-то боязно.....я в растеренности......Esso jws 3309 и Total fluid III g вообще не могу найти в Краснодаре...Что делать??? Какое лить???Какое покупать????В инструкции написано, что АКПП AISIN 81-40LE..... И сейчас я понимаю,что наша ветка самая отзывчивая,всегда все помогают и подсказывают, кто знает и кто может...В отличии от других форумах...Так что не в зависимости какая будет машина,если разрешите я не буду вас покидать?!Спасибо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Grod
прочитай вот эту темкуhttps://sylphy.ru/forum/sylphy/body/2008-05-12/petli-dverejj/page/3/Мой пост №33 связан с постом №31P.S. Шайбы использовал от свечей зажигания.
Спасибо тебе за инфу
Добавлено спустя 1 час 19 минут 51 секунду:
Цитата: DenASD
на смену моей птице пришел subaru forester
Ты же хоть нас не покидай...))).и как освоишься на субарике...хочу тебя послушать насчет них, так как хочу в дальнейшем тоже взять субарик, только легаси б4....180 л.с.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мужики подскажите.если дверь водиельская плохо закрывается,а точнее просела,то что именно надо менять, навесы оба или нет и номерочком может кто-то поделится???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
я после последнего раза (менял сайленты и шаровую) тоже предположил что возможно проще поменять рычаги как никак там запрессовка сайлентов все таки заводская )))
Ну да...Вот я ж и думаю.....стоит ли овчинка выделки...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
DenASD, Спасибо, сам я не буду,т.к. нет гаража. Позвоню на СТО,спрошу сколько стоить будет поменять отдельно сайленты и просто поставить рычаг. А то может быть выйдет дешевле купить рычаг и его просто заменить......
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста на наши 2-х литровые сайленблоки передних рычагов отдельно продаются или полностью надо рычаг покупать???
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И номер не подскажите рулевых тяг, а то в exist не могу найти.!!!
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
48521-6N025-это вроде оригинал рулевых тяг 48521-4M528 это правая 48521-4M588 это левая Что-то я в сметении,какую заказывать,на фруме полазил говорят какие -то от мазд подходят нам...И еще на форуме писали,что хоть и говорили менять только тяги.покупали и наконечники.....МНЕ сказали на СТО,что только рулевые тяги.....не пойму.............
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Morfeus, Скажи как тебе легаси после ниссана, сколько он у тебя уже ??? можешт про субик поподробнее написать??? хочу в дальнейшем купить субик года так 2003-2004, В4, 180 лошадок,седан.........вот сейчас взвешиваю все за и против......
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Morfeus, Скажи как тебе легаси после ниссана, сколько он у тебя уже ??? можешт про субик поподробнее написать??? хочу в дальнейшем купить субик года так 2003-2004, В4, 180 лошадок,седан.........вот сейчас взвешиваю все за и против......
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
менял форсунку ? сколько отдал ?
Нет,не менял....очень долго искал СТО, чтобы промыть форсунки....но оказалось не все так просто, так как на наших птичках же непосредственный впрыск....в основном все СТОшники делают промывку,но после 3-х минутного разговора с ними оказывалось.что они могут только промыть, а вот распыление или работоспасобность форсунки не смогут определить,так как аппарат должен быть,который выдает очень большое давление....спрашивается,на какой хр...н тогда промывать....в Краснодаре таких я что-то не нашел...и случайно поехав к маме в Новоросс я унал,что там делает мужичек один во всем новороссе и очередь расписана на месяц вперед.......короче,я промыл удовольствие не дешевое так как отдал 6 рубликов, но пока покрайне мере все ок.................А вообще узнавал на наши двиглы стоят форсунки начиная с 35 тыс.рубликов и помойму до 50 тыс.рубликов......
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Цитата: Игорь-57
Как добавить оборотов на холостом ходу
Как понять,как добавить??? А сколько сейчас у тебя??? И почему решил,что надо добавить??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
проблемка вылезла, вообщем иногда стала такая хоень творится либо когда машина стоит заведенная или едишь с маленькой скоростью, загорается чек, обороты выше 900 не поднимаются машинка вперед по немного ползёт. Останавливаюсь несколько раз глушу завожу, чек проходит машина продалжает ехть нормально. Если в стоячем положении такая байда то обороты подскакивают так же до 900. Как назло в режим самодиагностики зайти не получается что бы чек считать ошибку. Может кто предварительно сможет подсказать где копать ? а то диагностику не раньше понедельника вторника получится произвести.
Может помнишь,как только машину купил, где-то это было в январе этого года...я спрашивал здесь на форуме что-это и как с этим быть......примерно была такая же проблема??? У тебя же не сразу загорается чек когда стоишь на заведенную или когда нрмально едишь???? Чек загорается у тебя (по крайне мере у меня было) когда уже машина прогретая и минуты три стоит на Р(парковке),то у меня выскакивал чек и обороты поднимались до 1500 тыс.оборотов....или когда ползешь в пробке ДОЛГО подчеркиваю, и обороты не привышают 1000 об.,то в такой пробке минут через 20-30 загорался тоже чек и поднимались обороты до 1500 об....при таком случае сразу глушил, секунд 10-20 ждал и заводился и чек пропадал....как выяснилось,что льет какая-то форсунка...потом я уже определил какая.....можешь открутить свечи и посмотреть если какая-то прям черная будет,она прям отличается от остальных,то и на том цилиндре льет...........вообщем по крайне мере у меня такое было......
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
И когда 1-2 км едишь 40 минут в пробке и кондюк, в принципи я думаю так и должно выходить....наверное!
Добавлено спустя 58 минут 10 секунд:
МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ 0W20 ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО НА 6%!!!
В последнее время на полках российских автомобильных магазинов появились масла с новой вязкостью 0W20. Именно эта вязкость прописана в большинстве рекомендаций японских производителей автомобилей для новых машин. С той поры, на форумах многочисленных автомобилистов не умолкают жаркие споры о данной вязкости масла. Появились как многочисленные его поклонники, так и ярые противники. Часто негативное представление о данном масле связано с собственными субъективными ощущениями или устаревшими знаниями.
Японская компания IDEMITSU провела тест расхода топлива, сравнив моторные масла собственного производства SN/GF-5 с двумя вязкостями: OW-20 и 5W-30 . Вместе с появлением новых автомобилей, постепенно увеличивается интерес в отношении экономии топлива и охраны окружающей среды. Именно эти предпосылки вместе с появлением нового IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST легли в основу проведения сравнительного теста экономии топлива при проведении реального автопробега. В автопробеге по территории Японии протяженностью 3682,3 км, использовались 2 одинаковых автомобиля, в один из которых было залито IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, во второй автомобиль было залито масло марки IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30. По результатам пробега новое IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 показало невероятно выдающиеся характеристики в области экономии топлива!
Экономия топлива составила 6,0%!
В тесте участвовали два автомобиля марки Honda Fit 1,3 L (2WD FF) 1300 cc, с автоматической коробкой передач (использовались автомобили для проката 2010 года выпуска). В каждом автомобиле находились 2 человека весом 128кг. Пробег был осуществлен при следующих условиях: в один автомобиль было залито масло 0W-20, во второй автомобиль было залито масло 5W-30. Территория пробега: стартовав от музея IDEMITSU в городе Китакюсю префектуры Фукуока, автомобили пересекли территорию всей Японии, финишировав на мысе Соя Мисаки острова Хоккайдо. То есть, практически автомобиль пересекли большую часть территории Японии по различной местности: горы, равнины, затяжные подъемы и т.д. Период проведения пробега: 9 – 17 ноября 2010г., итого 9 дней. Расстояние пробега составило 3682,3км. Метод измерения расхода топлива осуществлен на основе показателей измерителей расхода топлива, установленных в обоих автомобилях. Указанные выше результаты были рассчитаны на основании данных о протяженности пробега и количестве топлива. Однако, есть погрешность в данных, так как трудно до конца учесть такие факторы, как стиль вождения, погодные и климатические условия, особенности дорожного покрытия, состояние автомобиля. Но даже с учетом погрешностей и делая скидку на наше топливо, ясно одно: масло с вязкостью OW-20 существенно экономит топливо. Таким образом, используя масло с вязкостью 0W-20, мы добиваемся бережного отношения к природе за счет снижения выхлопных газов и экономим собственные деньги, снижая расход топлива! Внимание: используйте масло с вязкостью 0W-20 ТОЛЬКО в автомобилях, где в инструкции по эксплуатации рекомендовано к использованию масло с вязкостью 0W-20 или 5W-20. В других случаях использование масла с вязкостью 0W-20 ЗАПРЕЩЕНО!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: a2a
Для двух литровой машины по книжке надо лить 0-W20. Начать с самого доступного, проверить как работают лямбды, снять с них показания, также проверить их работу в режиме самодиагностики. Чем активнее будет амплитуда тем лучше. Кондиционер дает прибавку в расходе, но мизерную) Форсунки могут плохо пылить, а значит и сгорание будет не полным, отсюда и расход высокий) Все это можно проверить за 10 минут имея под рукой нормальный сканер) А у тебя Сержик сосед, кое какие показания и он может снять и дополнительно теоретически пояснить некие тонкости) Стоит констатировать что процентов 70 наших машин в РФ точно с уставшими ТНВД и форсунками) КОгда ТНВД устает, выдает менее 6 атм, расход сразу литров до 13-15 л взлетает! Так может длится и год и два, так что почисти первмы делом две приемные сетки фильтрации топлива на ТНВД и прозондируй фильтр в баке) Опять же 9-10 литров , я беру с нормальной ездой, т.е обороты не выше 2 тысь в городском цикле) На трассе минус 1-2 литра)
Спасибо большое! попробую...фильтр в баке менял 10 тыс.км назад и Сержиком мы вроде тоже с ним лямды проверяли,вроде с этим все ок
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сегодня поехал менять масло моторное....хотел как обычно залить Ликви моли, обычно замену делал в Новороссийске,так как к маме когда ездил и заодно и менял в специализированном магазине...была приемлемая цена и магазин себя зарекомендовал с положительной стороны....1 л стоил примерно, 360 руб. на розлив......Сегодня поехал по Краснодару, по Фестивальному мкр.,нашел Ликви моли, но 460 рубликов....что-то как-то не по себе стало.....поехал дальше...и по пути домой встретил не большой ухоженное СТО,заехал...оказалось Ликви Моли...но посоветовал,что лучше оригинальное ниссановское...взял в жестянной банке 4л за 1500 рубликов....5w30.....приехав домой,думаю зайду в экзист и посмотрю,сколько стоит у них...и был удивлен,что оказывается 5w30 это полусинтетика...а я ему говорил что хочу синтетику.....и не пойму сейчас, нормальное я залил или нет,хотя почитал у нас здесь,что многие льют как раз это масло??? Или ехать с ним выяснять??? Раньше лил,как ранее писал Ликви моли 5/10w40....
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитата: a2a
Большой расход, надо сделать глобальное исследование) И Расход станет 10 л)
Это какие??? Буду рад,если подскажешь....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
все правильно сделал :)
С помощью тебя. так что тебе большое спасибо!!! Когда сам теперь без тебя заходил в самодиагностику,теперь все пнял,что и как....так что теперь умею....
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Цитата: Feyzal
Молодец) Я как то сравнивал мафы ваза и силфи, почти один в один и кто-то ставил маф от ваза на силфик, но там был двигатель до 1,8 литра, вазы в стандарте так же имеют двигатели до 1,8. На 2 литра ставить побоялся т.к. расчитан маф на работу движков меньшего объема. Если не трудно потом отпишись мне в личку о том горит ли чек и каков расход топлива, как ведет себя авто на вазовском мафе.
Уже недели три прошло....уже съездил в небольшую командировку около 350-400 км по трассе...Ведет себя хорошо,намного резвее,чем была....чек не горит,слава богу (три раза стучу по голове,не стесняюсь))))аж радует,но расход 15-17 литров по нашему замечательному г. Краснодару,который постоянно в пробках...и плюс к тому же постоянно сейчас на кондюке....
Сообщение отредактировано 28 июля 2012 18:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: a2a
Алексей757, ПО диагностике маф волнуется. Но его сигнал не всегда замена. Нужно его тестером еще пощекотать, при вкл зажигании 1.3 вольта. Минус на акум, активный на левый(зеленый) провод маф.
Сканер подкючили не рабочий...........Сегодня купил маф Bosch не оригинальный (который еще ставят на десятки,двенашки и т.д.) за 1785 руб.,так как оригинал не в сборе стоит 5500 рублей. Чуток не подходил,но после некоторых мучений поставил...машинка запела,но чек не пропал,а также горел...зашел в самодиагностику и показывает ранее описанные ошибки,но машина раньше тупила и отсечка происходила на 2500 оборотов...а здесь никаких провалов и до 4000 оборотов поднимаю,но чек не пропадает....тогда я принудительно стер ошибку,так как думаю,что если маф не рабочий,то опять выдаст...но, тьфу тьфу тьфу все ок,чек НЕ ГОРИТ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: taxist-59
привет парни, вопрос такой, собираюсь менять подушки двигателя, перед и зад, кто сталкивался, на сколько трудоемко это сделать самому?
Передние подушки (это правая подушка и та,что под радиатором) меняли с кумом в двоем, а левую менял сам не спеша,вышло часа два, так как не было воротка на 90 градусов,пришлось идти или правильней сказать бежать в магазин....ты ж только двигатель в правильном месте подамкрать!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Цитата: lubovski
taxist-59,вообще не сложно, но стоит это порядка 300р. :)
Смотря какие подушки и в каком сервисе,но помойму не дороже 450 руб.за штуку
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сегодня купил маф Bosch не оригинальный (который еще ставят на десятки,двенашки и т.д.) за 1785 руб.,так как оригинал не в сборе стоит 5500 рублей. Чуток не подходил,но после некоторых мучений поставил...машинка запела,но чек не пропал,а также горел...зашел в самодиагностику и показывает ранее описанные ошибки,но машина раньше тупила и отсечка происходила на 2500 оборотов...а здесь никаких провалов и до 4000 оборотов поднимаю,но чек не пропадает....тогда я принудительно стер ошибку,так как думаю,что если маф не рабочий,то опять выдаст...но, тьфу тьфу тьфу все ок,чек НЕ ГОРИТ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет всем!!!Давненько я здесь не был...но зато сейчас с пользой,наконец-то фото выставил...))) Парни помогите,загорелся чек,зашел в самодиагностику и получается 10 (длинные) 1 (короткий) 10 (быстрые) 10 (быстрые) 10 (длинные) 1 (короткий) 1 (короткий) 10 (быстрые) и потом все с начала!!!!!!! Открыл руководство по эксплуатации и получается,что ошибка может быть ТОЛЬКО 4-ех значной??? Если так,то выходит две ошибки, первая 0100 - датчик весового расхода воздуха, а вторая 0110 - датчик температуры впускного воздуха. Парни я все правильно понял и написал???? Это что,надо маф новый покупать????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.