На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
lexa86, а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.
Koyo 6203ZZCM не подойдет! Надо брать KOYO 62032RSCM Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой. RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.
Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .
lexa86, Установил термостат и электронасос. Мне не помогло. В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать. Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса. Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него. Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан? Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется? Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии. Чугунный радиатор наверно не продают.
Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .
В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?
Я раз купил с дуру, на блокировку стартера. Так получилось, что мне срочно нужна была такая реле, я взял и у себя с машины снял. Думаю куплю потом. Это реле отвечало за блокировку стартера в режиме R,D,2,L. Купил поставил и забыл. Потом, где то через пол года, у меня перестал срабатывать стартер. Просто так резко перестал! В общем еле нашел что из-за этой реле! Там просто контакт пропал и все! Больше российским реле не доверяю.... Лучше на разборе купить. Они стоят копейки, от любого японца. Они там одинаковые стоят все. И они оригинал DENSO в основном.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
За 1000 км. уже четвертый раз перепаиваю транзистор. Уже проверил двигатель печки и ребра кондиционера - все чистое. Не могу найти где гнездо для радиатора силового транзистора (знаю, что он должен быть где то слева под рулевой колонкой, но вот где конкретно?), он у меня просто болтается на проводах над левой ногой. Может ли это быть причиной постоянного его выхода из строя?
Вот эти вот русские релюшки ТАКОЕ ГОВНО! Найдите лучше импортные. Я попадал раз. Поставил такую релюшку, и она через пол года сдохла! И вообще, заметил, что все в машине ставишь от русских ТАЗов, все это ломается! Не ломается только то что оригинальное!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
После сброса клеммы АКБ начали плавать обороты, свечи стали черные, не глохла ездила (далеко и быстро не ездил). Проблема решилась обучением ХХ. Спасибо за помощь!
А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала