Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
На 16 катках спидометр будет врать, для меня это критично, т.к. в городе езжу 77-79, ну или 97-98 =) С покупкой радар-детектора надеюсь, не буду так заморачиваться =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Руль до конца выворачивать на машинах с гидроусилителем не стоит =) Ремень на помпу и насос один, у меня зимой срывала, в -20 пару километров только смог протянуть, потом температура поползла вверх, хорошо что было кому буксировать. Раз уж сдесь собрались специалисты по рулевым рейкам, то скажите мне почему у меня руль туже по сравнению с другой Sylphy, устраивали тест драйв, человеку интересно было что даёт стабилизатор, а я просто так прокатился на Sylphy без него, почувствовал большую мягкость в поворотах, но и руль легче крутить ), только ещё окончательно не разобрался почему у него руль легче крутится, чем у меня, меня это вообщем то не напрягает, но интересно , предварительный вывод - стабилизатор .
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Не надо делать из Ниссана ТАЗ, вот всегда поражаюсь таким людям. Зачем тогда иномарку покупать, ну и ездий на шестерке, там все дешевле в 2 раза, какая разница если все равно через 1.5 года всю можно поменять))))))
Дай БОГ тебе здоровья MAKSIMUS, что фотку моего портфолио выложил, я стиганул а ты их на главную страницу. Я как тюнингист зарекомендовал себя а не фотомодель Зато класно получился
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ну не знаю как там шестерочные аморты будут стоять, знаю точно что поставил я себе каябу (все четыре) уже 2,5 года отмотал и все отлично ни одного пробоя даж с полной загрузкой, а дороги у нас в России сами знаете какие...
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
хммм может человеку надобыло просто шестерку взять а не Силфа! Это сейчас стойки а потом еще что? Так у нас русских людей и получается что-то с чем-то и от чего-то
--------------------
KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
Не надо делать из Ниссана ТАЗ, вот всегда поражаюсь таким людям. Зачем тогда иномарку покупать, ну и ездий на шестерке, там все дешевле в 2 раза, какая разница если все равно через 1.5 года всю можно поменять))))))