Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Молодец хорошо сделал, и все подручные средства, выкраю минутку и займусь вопросом!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Молодец, что решился пилить у меня есть пара лишних направляющих, попробую сделать.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Данный способ придуман не мною, я лишь показал, что это реально сделать без токарного станка. В инете инфы много про данный способ и нареканий я не нашел. И с чего вы взяли, что это все обломится? Основная нагрузка на направляющие приходится на часть, ближе к основанию (около расширения), а там все целое. Люди ездят и у них вроде не обламывается.
Тоже по этому способу перечитал много инфы, и отрицательного результата нигде никто не упоминал. ИМХО этот способ считаю достойным к применению.
Цитата: Sima_nsk
но я сделал и не жалею
Сделаю точно также, и думаю что не пожалею. ЗЫ: Забивка смазкой, лично мне, надолго не помогает...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Данный способ придуман не мною, я лишь показал, что это реально сделать без токарного станка. В инете инфы много про данный способ и нареканий я не нашел. И с чего вы взяли, что это все обломится? Основная нагрузка на направляющие приходится на часть, ближе к основанию (около расширения), а там все целое. Люди ездят и у них вроде не обламывается. В общем это конечно дело каждого из нас, но я сделал и не жалею. Хотя раньше тоже забивал смазку, но со временем ее стало хватать не на долго, а раз в 2 недели как то не очень скидывать колеса, это время можно использовать для более приятных моментов жизни)) Вот пример решения проблемы товарищем Boris NKZ
Е мае.... ну ты даеш.... я бы на такой машине побоялся ехать, лопнет она у тебя и недай бог колесо клинанет на скорости, а стук вместе со скрипом тормозных колодок лечится набиванием смазки для супортов, я 2.5 года назад набил, до сих пор езжу. Цена вопроса кстате 100 рублей за пакетик со смазкой еше и останется.
Друг, ну это ты переборщил с канавкой то........упаси господь конечно......но такой вариант при нагреве (+лужа) переломится легко.........последствия могутт быть плачевны
а можно 19 дюймов загнать без резины, вааще чудно будет. А главное между низкопрофильной резиной и без резины разницы никакой не будет, также как на бричке ездить.
Во-первых красота требует жертв. Во-вторых можно и не ездить.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия