Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Ха.... на москвичах если газу дашь и генератор станет вырабатывать больше скажем 15 вольт, РЕЛЕ-регулятор просто банально ОТКЛЮЧИТ его от цепи, а в НИССАНЕ просто уменьшится напряжение возбуждения генератора, но ток как вырабатывался так и будет вырабатываться. А на москвиче да, генератор отключится и будет расходоваться акуммулятор.
А если в цепи напряжение больше чем это значение, следовательно акуммулятор является потребителем а не источником. Я этот процесс понимаю так. Может я ошибаюсь?
Оно и не может быть больше 14 вольт т.к. регулятор не даст(такое только на зарядном может быть при хреновом аклематоре),а если меьше 13 то значит на уже едем на аклематоре . Процес можно понять имея как на старых москвичах амперметор со средней точкой,по другому врятли.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Ваня, вот тебе аааагромное респектище от меня!!!!!!! Блин, и не подумал бы, что за год у нас в клубе было столь много интересного, а ведь это так! Столько новых впечатлений получил, а друзей скока теперь !
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
chipars, Согласен, ёмкость холодного акуммулятора меньше чем ёмкость тёплого. Но ведь как бы он не был заряжен, напряжение на клеммах акумы с нагрузкой не может быть больше 12.5-13 вольт. А если в цепи напряжение больше чем это значение, следовательно акуммулятор является потребителем а не источником. Я этот процесс понимаю так. Может я ошибаюсь?
Ниже никогда не падает, "недозаряд акуммулятора в пробках зимой" - миф. Глупость непонятно кем выдуманная.
Это не глупость,это химия. Дети проходят в школе,чтобы пошол процес подогрей. Реально если есть нагрузка ,магнитола громко играющая,включеные фары и так далее ,то аккумулятор потеряет ,часть своей плотности.А на компе ты видишь только то ,что выдаёт генератор,а то засчёт чего увы нет.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев