Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Вижу большой +, совсем без свта в фонарях не останетесь. Хотя за 15 лет на японской технике не поменял ни одной лампочки. А насчет, что красиво, так мне с кабины не видно...
В поворотниках надо бы бегущей стрелкой в лево в право...
А вот как я сделал. Думаю все понятно)))) запитал все от одной лампочки. Результат отменный, даже не видно в каких местах светодиоды. Все очень равномерно
Да здорово возьму на заметку...но сам не решусь: 1) нужно свободное время. 2) если перегорит один светодиод из пачки, нужно опять всё снимать(блок-фару) и заниматься с паяльником. 3) могут возникнуть траблы при прохождении Тех. осмотра.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
мой силфик (QR20, 2001 г.) не хочет без прогрева заводиться уже чуть ли не в -12. постоянно греем. эато для лета - идеальная машина! кто что посоветует? на автозапуске постоянно?
Зачем заморачиваться с реле если предусмотрен авто свет? Просто заклейте датчики света рядом с лобовым стеклом чем нибудь темным, и ДХО готовы. Включил на AUTO и всё. Включение света будет вместе с зажиганием, плюс режим "габариты", и "выкл" тоже остануться.А датчик света теперь не к месту, ведь ездить со светом нужно всегда.Единственный минус - в дневное время панель приборов будет светиться тускло, будет думать, что ночь пришла.
ещё минус и самый главный что после прогрева авто с автозапуска, фары так и останутся гореть, один раз так попал :)
Зачем заморачиваться с реле если предусмотрен авто свет? Просто заклейте датчики света рядом с лобовым стеклом чем нибудь темным, и ДХО готовы. Включил на AUTO и всё. Включение света будет вместе с зажиганием, плюс режим "габариты", и "выкл" тоже остануться. А датчик света теперь не к месту, ведь ездить со светом нужно всегда. Единственный минус - в дневное время панель приборов будет светиться тускло, будет думать, что ночь пришла.
Ну было тоже ДТП мне племянник в попу вехал, треснул бампер выплатили 8 000р отремонтировал за 3 000р. Сейчас с новым авто тоже был уже строховой случай кинули камень в меня "плохие люди" пришел в страховую по КАСКе все отремонтировали и потом еще был опрос как обслужили как сделали, сервис елки палки. Но пока проносило от такого ужаса и славу богу, если что теперь знаю как делать)))
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
И я купил себе котел, вот только не как не разберусь в размерах, каждый пишет по разному! У кого штуцер от жигулей вкручивается в блок QG18, кто к токарю ходил и размеры давал резьба на 14 шаг 1,25 или пробку для образца приносил. У меня два образца есть сливной продки, от nissanа двигатель SR20DE и от ВАЗа 2108 и разные размены у обоих. вот не знаю как упростить себе задачу по изготовлению сливной пробки, конечноже можно выкрутить родную слить ОЖ и отдать токарю на пару дней, со временем беда) Подскажите размеры пожалуйста!!!