Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Молодец, руки из правильного места растут и голова есть) Про последовательное соединение уже написали, диоды хоть и служат в разы дольше, но тоже иногда "перегорают". При этой схеме перестанет гореть весь блок. А ведь ещё надо будет искать "перегоревший" либо менять все. Отражатели такие где брал? В радиомагазине?
Маладца! Все просто супер, только есть пара вопросов: 1) Если меня не обманывает зрение, светодиоды на стопаре зацепленны последовательно, т.е. сгорел один сд пипец всей линии? 2) И схемку заполучить было бы не полохо. А в остальном только Респект и Уважуха.
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Вижу большой +, совсем без свта в фонарях не останетесь. Хотя за 15 лет на японской технике не поменял ни одной лампочки. А насчет, что красиво, так мне с кабины не видно...
В поворотниках надо бы бегущей стрелкой в лево в право...
Да здорово возьму на заметку...но сам не решусь: 1) нужно свободное время. 2) если перегорит один светодиод из пачки, нужно опять всё снимать(блок-фару) и заниматься с паяльником. 3) могут возникнуть траблы при прохождении Тех. осмотра.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
мой силфик (QR20, 2001 г.) не хочет без прогрева заводиться уже чуть ли не в -12. постоянно греем. эато для лета - идеальная машина! кто что посоветует? на автозапуске постоянно?
Зачем заморачиваться с реле если предусмотрен авто свет? Просто заклейте датчики света рядом с лобовым стеклом чем нибудь темным, и ДХО готовы. Включил на AUTO и всё. Включение света будет вместе с зажиганием, плюс режим "габариты", и "выкл" тоже остануться.А датчик света теперь не к месту, ведь ездить со светом нужно всегда.Единственный минус - в дневное время панель приборов будет светиться тускло, будет думать, что ночь пришла.
ещё минус и самый главный что после прогрева авто с автозапуска, фары так и останутся гореть, один раз так попал :)
Зачем заморачиваться с реле если предусмотрен авто свет? Просто заклейте датчики света рядом с лобовым стеклом чем нибудь темным, и ДХО готовы. Включил на AUTO и всё. Включение света будет вместе с зажиганием, плюс режим "габариты", и "выкл" тоже остануться. А датчик света теперь не к месту, ведь ездить со светом нужно всегда. Единственный минус - в дневное время панель приборов будет светиться тускло, будет думать, что ночь пришла.