Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
А не страшно от го*на термостат ставить? Тебе его на 1-2 года хватит и заклинит он в закрытом состоянии, и закипит двигатель. Ты не смотри что он дешёвый, он по качеству очень и очень г....
Лучше найти термостат оригинальный но на 88 град, поставить в шататное место,и забыть о нём. А это вот до первого лета...
За статью 2!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
DirtySlimer, зачем надо притормаживать второй круг термостата? Стоит у меня сейчас термос на 88 гр. температура ОЖ 91 гр. Как может помочь улучшить притормаживание ОЖ на большом круге? Возможно я не прав, объясните. Мне кажется это может поспособствовать перегреву двигателя в жаркое время года, но теплее зимой стать не должно.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
У меня аналогичная штатная голова. По лету делал что-то подобное, только ничего не откусывая и не выламывая ;) Прото отпаял два конденсатора на плате под кассетником, (через них сигнал с кассетника идет в коммутатор входов), а на их место впаял кабель и также вывел его наружу. Если кому надо, могу выложить фото.
Это не суть важно я не уточнял, человек больше нет и не вернуть....
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Какие то выродки выстрели ли из пневматики в висок, когда он возвращался с гаража. Самое страшное что ценного ничего не взяли.
Из пневматики, или из травматики?
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
У меня тоже ремень от ледяной кучки слетал 2 года назад. Итог: в дальние поездки (зимой и летом) беру с собой полный набор ремней, инструменты, они ещё могут не только слететь, но и порваться )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Народ, вот разговор идет о 4-х и 5-ти проводных датчиках, а у меня 3-х проводной, может кто подскажет номерок, пожалуйста, буду очень благодарен!!! А то расход увеличился (18-20л на 100, хотя хз может это и норм. зима все таки же), думаю весной менять...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Соболезнования мои родным и близким погибшего. Земля ему пухом...
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
МАФ-...как много в этом звуке...Ребята,у меня сегодня дебют,так что заранее-sorrry.Так вот,с сентября 2010 я сделал ПЯТЬ попыток сменить МАФ.По порядку..Сентябрь 2010..потихоньку стали плыть холостые.Причем спонтанно и далеко не всегда.До 550-520,а завтра или через 5-ть минут свои законные-700+-20. В конце всех концов-загорелся ЧЕК..все..хватит..СТО.Причем,пожалуй один из лучших у нас в НОВОРОССИЙСКЕ-NIPPON AVTO.A дальше самое интересное-МАФ не исправен-это приговор.Но у них в наличии есть только десяточные и якобы они ставили и ДАЖЕ якобы кто-то уезжал своим ходом..ЦЕНА-хо-хо 3800.Признаюсь-плохо чувствовать себя лохом,но это все меня достало.Соглашаюсь,а дальше в течении 1,5 часов они пытаються поставить ТРИ подряд,причем все при мне достают из новых упаковок.Все устали-результат один..Машина заводиться..и глохнет.Короче у них совет один-ищи фирменный..Признаться ,я завелся и понеслось..Еще короче,в тот же день СТО Тойота-Субару,а у них при СТО есть автомагазин и Ниссановские МАФы-бери,не хочу...История повторилась под копирку..НА 3-ем МАФе я устал,они тоже.Кстати в ТОЙОТА-СУБАРУ за МАФ они хотели 2400.За- родной..делайте выводы.Уже январь,езжу на старом МАФе,самое прикольное-проблема рассосалась сама по себе..Единственное,что изменилось-я регулярно стал применять химию.В основном из USA и для промывки топл-ой системы,инжекторов и т. д.Прекрасно понимаю,что все до поры до времени-ни что не вечно,тем более,что позыв недавно был..Но вот,что делать и на что менять МАФ-ума не приложу.У кого есть какие идеи-буду признателен./OVEL Z/