Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Александр, Я ИХ ПОД БРЕМБО И НЕ СЧИТАЮ! А ЧЕ СЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ КАК СВЕТИТЬСЯ РЖАВЧИНА НА БАРАБАНЕ! А Русский я некогда и не учил я знаю что там ошибок много мне это не важно главное вам смысл установки ясен! А если че не понятно я могу обьяснить!
ZhekaBS, Толстый провод потомучто силиконовый зимой в минус 40 тонкие китайские провода ломаются как спички а эти намного надежнее! Я это уже испытал! Минус можно было сделать снизу но там грязь и все такое боялся вдруг какой провод окислиться! Да и провода двойные и не так сложно минус притянуть!
Не понятно одно, зачем тащить такой толстый, да еще и двойной кабель? Минус то по кузову можно было оставить......да и в месте где все сходится было бы меньше проводов
А барабаны-то по кой хрен красным заколхозил? Типа после этого они Брембо стали? В моем советском детстве клеили 3 полоски лейкопластыря на кеды - Адидас делали. Сейчас смешно вспоминать, тебя это тоже ждет лет через несколько. И еще - ты русский язык учить не пробовал? Читать стыдно...
Проделал такую операцию проблема (толчок) не ушла, фильтр был грязным (чуть стружки) внутри сильной грязи не обнаружил. Я думаю что все таки пробег и года играют свою роль))) Поэтому забью и буду ездить!
Купил 2 комплекта нагревательных элементов (на 2 машины). Начал установку с мазды вэн (он же Ниссан АД). Так вот интересная картина вырисовалась. На форуме прочел(wigroad.ru) про разводку штатную для обогрева зеркал. Один из вариантов заинтересовал где провода были заложены, но на левой стороне появлялись +12В при включении обогрева заднего стекла, а на другой стороне "Масса" при включении зажигания, а один провод лежит от одного зеркала к другому в штатной проводке, возникла версия, что япы подключают обогрев последовательно на 2-х зеркалах. Ну так вот разобрал обшивку на мазде (при чем она в бюджетной комплектации) к зеркалу проложены СЕМЬ проводов, 5 задействованы на складывание и регулировку, а 2 свободные и причем черный постоянная "МАССА" не через замок и прочее , а на зеленом с серебрянными насечками появляется +12В при включении обогрева заднего стекла с обоих сторон. Соединил и вуаля. На Силфи болт, к зеркалам подходит 5 проводов, в штатной проводке про обогрев нет никакого намека, протянул провода до порога (правого), завтра буду "вешаться" на обогрев заднего стекла.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня