Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я тож такую сделал наконец-то. Только запитался от стеклоподъёмника и через концевик. Теперь каждая дверь отдельно светится... Ребёнок у меня в восторге:)))))
Сам проделывал данную процедуру на прошлом ниссане, сальники ставил от
Цитата: kusokmatrasa
распред вала ВАЗ 2108
клеил на двух компонентный клей ПОКСИПОЛ. И самое главное (хитрость) в новые сальники нужно ставить пружинки от старых сальников, они толще и больше стягивают. (Возможно пропускание масла). Сальники нужно ставить закрытой стороной во внутрь, что бы пружинки если поломаются не попали в двигатель.
Альмера тина. 2001г. QG18DE. 120 000 км. Специалисты на диагностике определили что практически 0 градусов угол опережения зажигания (вместо положенных 8), значит цепь на замену. Но ни каких ошибок нет, холостые не плавают, заводится хорошо, хотя и не с пол оборота как раньше. Однако нет резвости, многовато жрет бензина. Добрался до штока и замерил его, оказалось 8 мм.на штоке не заметил никаких фиксаторов . НО! По не опытности замеры провел не сразу, а после того как несколько раз провернул коленвал в одну и в другую сторону. При некоторых положениях заметил провисание цепи между звездочками. Все собрал и стал сомневаться правильные ли мои выводы, что цепь менять не надо. Тогда от куда такой маленький угол и большой расход бенз. Подскажите пож.
Альмера тина. 2001г. QG18DE. 120 000 км. Специалисты на диагностике определили что практически 0 градусов угол опережения зажигания (вместо положенных 8), значит цепь на замену. Но ни каких ошибок нет, холостые не плавают, заводится хорошо, хотя и не с пол оборота как раньше. Однако нет резвости, многовато жрет бензина. Добрался до штока и замерил его, оказалось 8 мм.на штоке не заметил никаких фиксаторов . НО! По неопытности замеры провел не сразу, а после того как несколько раз провернул коленвал в одну и в другую сторону. При некоторых положениях заметил провисание цепи между звездочками. Все собрал и стал сомневаться правильные ли мои выводы, что цепь менять не надо. Тогда от куда такой маленький угол и большой расход бенз. Подскажите пожалуйсто.
Автор подскажи зачем ставить доп эл привод на дверь если на ато и так есть ЦЗ не проще цепь подключить родную, но как то если чесно не очень понравился вариант установки,т.к. этот варик подходик к ТАЗАМ но сдесь это как то не лепо дублировать цз и др....... ребят кто еще подскаже др нормальный способ установки...........
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))