Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Супер вот только я не решусь взяться за это, но передний бампер требует, К тебе чтоль отогнать да там под Просковейское
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
И еще! Не могу не добавить свою проблему! По поводу перебоев, описанных mizhik. Этим летом (собственно это первое лето, когда машинка у меня) заметил такую неприятную фигню, в особо жаркие дни, стоя в пробках, или просто на жаре, после длительной работы по какой то причине он просто переставал холодить (муфта не щелкала). Выключаешь, ждешь неск минут, включаешь - работает. Случалось это всего может раза 3-5, думаю стоит побеспокоиться. может кто знает в чем причина???
насколько я знаю, муфта отключается автоматически на всех автокондиционерах, и вообще кондиционерах. Это вроде сделано для того, чтоб внутренний испаритель не перемерзал, т.е при достижении определенной температуры на датчике (терморезисторе) который стоит после испарителя, "мозг" кондиционера автоматически отключает муфту и включает ее снова, при повышении температуры. Это и происходит периодически, частота отключений зависит от скорости теплообмена (вращения вентиллятора отопителя). вроде так происходит, если ошибся, поправьте.
Цитата: sl
миф, о том, что аллюминевые радиаторы не паяются. Они действительно не паяются, - они варятся в аргоне
делал ремонт радиатора на хонде фит, радиатор был китайский, стенки тоньше, по сравнению с оригинальным, мне сказали, что сварка невозможна, но отремонтировали, каким то "методом напыления". И действительно, ремонтная часть стала толще остальных, собрали, заправили, с начала лета ездит, все ОК.
Цитата: Гриха
где всё таки находится фильтр расширительной трубочки что указан на фото...
если я не ошибаюсь, фильтр у нас стоит справа от радиатора (если смотреть стоя перед открытым капотом), он стоит практически между двумя радиаторами. Такая толстая круглая бочка, с проводком сверху (наверное проводок на датчик давления)
Цитата: boroda-88
где находится фильтр-осушитель?
в предидущий ответ! ))
Цитата: mizhik
или чтобы понять что нужно добавлять масло нужно было делать полную диагностику системы кондиционирования?
эх намучался я с кондиционером (не на моей авто), думаю это косяк тех, кто заправлял, при разгерметизации системы, масло тоже выходит, пусть и частично. У меня когда это произошло, я даже вначале подумал, что это из радиатора охлаждения антифриз течет, потом только понял, что проблема с кондиционером (когда он перестал работать ). Так что я бы им предъявил. Хотя думаю все равно отмажутся, типа "мы заправляли" или "у нас оно входит в стоимость заправки".
Вот закрались сомнения, у меня НЕ климат, но при включенном кондёре муфта отключается периодически примерно каждые 2е мин может чаще. Так только у меня или еще у кого???
Immlogic, Это я и хотел сказать! + спасибо всем за "спасибо" и за плюсы! Буду продолжать писать. В планах повесить раздельный свет, где то тут было обсуждение про свет с тойоты какой-то, может есть у кого советы?
Вы правы, только это не куриная а соколиная. По профессии я летчик, т.е вертолетчик и эта птичка в полете угодила нам прямо в ракетный блок. Дело было над Ботлихом, типа того трафей. Так эта лапа и катается со мной во всех машинах, которые у меня были с 2000 года.
автор темы все верно сделал - по быстрому воплотил идею в жизнь из подсобных материалов, дав тем самым жизнь новым творениям - другие на основе этой статьи воплотят свои идеи, доработки, усовершенствования и все рады и довольны - а там хоть прожектор ставь - тут кто на что горазд ))
Больная мазоль на фоне цен на топливо и гос. пошлин на право управлять ТС. Не долго осталось, скоро никто терпеть такие наезды не сможет. Русский человек будет последним, кто встанет на борьбу, но ему и легче от этого.
ЗЫ: при отсутствии производства в стране (на экспорт, хотя и себе то ничего нет), и продажи до 65% добываемой нефти и газа, государству ничего не остаётся, как собирать бюджет из налогов и пошлин.
Tovarih, тут даже дело не в паленых китайских прикуривателях - хотя и такие есть - дело в том, что это импульсные источники питания - наряду с обычными зарядниками телефонов - их не рекомендуется оставлять без нагрузки, но как правило мы отключаем телефон или любой другой потребитель - а зарядник остается под напряжением. Вот поэтому и горят.
Есть такое дело, китайцы совсем обнаглели... Спасибо за совет. Думаю в моем случае это не столь опасно, т.к. концевик отключает + питания всей схемы (т.е. он стоит вначале) да и само питание там есть только при включении габаритов. В итоге эта схема работает только в темное время суток и только при открытии бардачка, что бывает крайне редко и не долго! А днем мы без света ездим ))) У нас за это пока не сильно "ругаются"!
и кста. элементы располагаются в таком месте, что при желании избавиться от всей этой колхозины, можно просто все убрать, и не один человек не найдет, что где то там в бардачке что то стояло, т.к. не видно!! Это еще плюс ))
Все логично, что еще можно было ожидать. Снизили налог транспортный зато больше подняли на страховку...кто то??? опять в плюсе.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Сергей Молодец! ..только вот знаешь, был у меня случай, вот этот самый прикуриватель-зарядка, задымилась и оплавилась Хорошо я в салоне был, схватил тряпку и резко выдернул её! Так что иммей ввиду, на всякий случай, бывают "палёные" они
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916