Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
kot-o-fei, нитки шелковые, почти самые толстые, смотрится так и так интересно, главное чтоб ровный был, у меня не получилось везде ровный сделать Pavel Rast, Завтра зафоткаю.
Автору респект! По поводу износа - у меня заводская кожа с японии, 3.5 года и с одной стороны уже краска с кожи слезла, люблю одной рукой крутить руль, ничего поделать не могу с привычкой. Так что пробег не показатель
посветили фонариком на поршня, должны быть чёрные в налёте(не пугаемся все нормально)
поршень того горшка, куда попадает антифриз, должен быть более чистым (он очищаеться паром, который образуется от антифриза), также и свеча с этого цилиндра должна быть более чистой. Это признак попадания антифриза.
Цитата: Shturmavik
в поршне если антифриз- готовитесь к ремонту ak
можно попробовать на холодном двигателе: снять крышку, распред волы и на 45градусов подтянуть болты (шестигранник 10) ток без фанатизма, если не тянуться) резьбу вытягивать не надо!!!! если не имеете представления о ремонте двиг. точно не лезьте, либо делайте с друзьями которые раз 3-4 уже делали двигателя....
если речь о незначительной протечке, то можно воспользоваться способом, описанным мной чуть выше
что сразу кхх не пугайте человека,на холодную они все так заводятся,если в рабочей температуре не плавают нормально,а так правильно на сканере проверить сразу всё видно будет и про обороты,и про свечи и т.д.
на день -два поставте машину (не ездите), выкрутили свечи посветили фонариком на поршня, должны быть чёрные в налёте(не пугаемся все нормально), прокручивайте за ремень или шкив, как вам удобней.........в верхней точке поршня хорошо всё видно.
смотрите через пару дней, если всё сухо-то радуетесь не ГБЦ!!! в поршне если антифриз- готовитесь к ремонту
можно попробовать на холодном двигателе: снять крышку, распред волы и на 45градусов подтянуть болты (шестигранник 10) ток без фанатизма, если не тянуться) резьбу вытягивать не надо!!!! если не имеете представления о ремонте двиг. точно не лезьте, либо делайте с друзьями которые раз 3-4 уже делали двигателя....
Отлично сделал! Себе на вингроуде давно хочу так сделать теперь знаю как. Вот думаю только когда не руле готовое изделие зашиваешь мож суровой шелковой ниткой воспользоваться она и потолще,и смотреться будет интересней?
Авто Альмера 2002 Англия. суть проблемы была в том, что в один прекрасный день (лирика) перестали прыскать прыскалки на лобовое слекло. Маленько попаниковав и проверив предохранители, решил залезть в этот переключатель. На фото "забитый" саморез держит пружиннистую двустставную пластинку, надлом которой и явился причиной поломки. Занавес.