Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Блин да это его каждые 2-3 месяца менять придется, только на масле разоришся!? Да и вопрос не о том, люди сверху писали что машина плохая - я своё мнение и примеры высказал....
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790
А у меня наклейка облезла после пары лет эксплуатации.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD 2002 г. (StarLine B9, Multitronics RIF-500 с парктроником, Pioneer DEH-8400BT, Kicx KAP-5.1, теперь Xenon и там и там)
JAVEN, грязь от возвратки - либо егр либо отвод картерных газов вобчем все шланги на возврат их надо проверить по наличии грязи и определить кто виноват. Чуть позже займусь, когда буду снимать еще раз клапанную крышку. прогерметизировать надо герметиком. Насчет болтиков - не переживай - их не так - то легко было открутить )). Так что они сами точно не раскрутятся - просто в том узле нет никакой силы воздействия, чтобы они сами открутились.
кстати насчет форсунок - по решебнику резинки на форсунках перед установкой надо смазать маслом 5W30 и реально - входят форсунки и в коллектор и в топливную раму как по маслу )))))
Итого - результат чистки коллектора, снятии заслонок завихрения воздуха и промывка форсунок - это что-то - машину не узнать - на педальку газа стала отзывчивой, появилась тяга, чувствуешь придавливает в сиденье при разгонах. Вобщем я доволен. Выявилась одна проблемка - с одного бока масло подтекает из-под клапанной крышки - посажу на высокотемпературный герметик и будет все ок.
10-12 это очень много для масла. Она теряет свои свойства на 6-7 тысячах, и если дальше ездить это считай на подсолнечном. В официальном мануале по Силфи написано что масло менять нужно каждые 7,5 т. Но это оригинальное ниссановское! Ещё ресурс масла зависит от стиля езды, и от условия эксплуатации. У нас в росии считаются очень тяжёлые условия и ресурс уменьшается. В идиале нужно менять каждые 5 тысяч. Тогда двидёк будет ходить 500 000 без капиталки. Но мы же как все думаем: Да фиг с ним, не сломается он, по крайней мере при мне. Пусть другой хозяин с ним мучается, а я съэкономлю на масле... Каждый думает только о себе...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Лично моё Подозрение: 1.плохой бенз и плохо работающий ЕГР 2. прокладка картерных газов (в эту версию верю больше, #131)
вскрывали QG15 без ЕГР, там всё чисто
К статье: с МАФа фишку можете снимать, чтоб болда эта не мешалась, в багажник на время
забрызгивавшие колодцев где утоплены форсунки желательно ВД-40 , собьёте грязь и не ушатаете резинки, если резинки в трещинках, то подходят от ваз 10 вроде, (промерял в магазине продавец штангенциркулем) осторожно с соплом на форсунке, очень хрупкое
Весьма интересно, спасибо за статью! Во впускном коллекторе много грязи... Если регулярно добавлять в топливо очищающие присадки, возможно этой проблемы можно будет избежать. А почему копоть под крышкой впускного коллектора? Там ведь только воздух.. Еще вопросик - есть ли вероятность, что эти маленькие болтики крепления заслонок сами открутятся и попадут в цилиндры? Сложно было их открутить? На двигателях QR25DE была такая проблема, Ниссан за рубежом даже отзывную компанию проводил.
Хорошо расписано и показано. У меня 1,6 тоже есть заслонки или нет?
--------------------
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
У меня Силфи 2ВД, мотор 1,8. Отчет по ГБО тут тоже на сайте висит. В распиновках я полный профан, поэтому ставили мне газ на СТО.
Расход. Максимальный расход у меня был зимой в -30С, бака 40 литров газа хватало на 250 км. Летом по городу этого бака (40 литров) хватает на 320-340 км (зависит от пробок и сколько вечерних поездок, когда машин меньше).
По трассе пока рекорд был на жутко неэкономичной зимней резине - 9,5 литров/100 км, со скоростью100-110 км/ч. На летней резине думаю можно показать результат около 8,5 литров но повторюсь, ехать нужно будет "поглаживая" педаль газа.
Вдобавок Омск - город с самыми низкими ценами на АвтоГаз (этот газ получается при переработке нефти на ОНПЗ), а газовых заправок - каждая вторая, поэтому у нас на этот счет - газовый рай автомобилиста.
Статья вроде толковая, но как "руководство к действию" не совсем годится, т.к. многое что не понятно.
Внимание тем, кто собрался ставить газ на СТО. Когда будут сверлить во впускном коллекторе дырки - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ С ДВС, иначе стружка может попасть в двигатель. Уточните этот момент у СТО-шников.
P.S. Был в гостях у родственников в Гемрмании. Литр соляры 1,5 Евро. Литр 92-го - 1,7 евро. Бензиновые машинки в основном типа Витца и прочих, все кто покрупнее - в основном дизеля. Те, кто много ездит, покупает машины с расходом 5-6 литров бенза/100 км. Джипов и кроссоверов почти нет, а 95% из тех, что бегают по дорогам - дизельные.
Когда я расказал родственникам, что у меня расход бензина доходил зимой до 17л/100 км, пришлось вызывать им "скорую" ...
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
обычно 10-12 тыщ меняю - тут получилось так, а написал к тому, что масло двойной ресурс прошло и доливать не приходилось, чуть выше нижнего уровень оставался.
Суровые парни из челябинска меняют масло раз в 12 тыщ)))))))
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
RA9UBD, обычно 10-12 тыщ меняю - тут получилось так, а написал к тому, что масло двойной ресурс прошло и доливать не приходилось, чуть выше нижнего уровень оставался.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD 2002 г. (StarLine B9, Multitronics RIF-500 с парктроником, Pioneer DEH-8400BT, Kicx KAP-5.1, теперь Xenon и там и там)
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Ставил пропан... Я не так много езжу, чтоб ставить метан. Мне чтоб окупить оборудование потребуется года три... Оборудование мне встало в ~12000 за установку берут 10-12. Я ставил неспеша сам. Поэтому удовольствие обошлось в 12 рублей плюс 5 дней неспешной работы. Пришлось конечно прибегнуть к помощи друга, с которым сделали красивую раму для баллона. Я не знаю как на 2WD но на 4WD бак начинается практически после запаски. И тупо баллон на ленточки не приделаешь. Потому как непременно попадешь в топливный бак... Ну вот пришлось изобретать раму минуя процедуру снятия бака. Выходные потратил на разборку-сборку движки и крепление подкапотки. День на проводку. День на трубки. (День конечно громко сказано... поэтапно вобщем...) На сколько я знаю на метановом оборудовании будет немного другой редуктор баллоны и трубки... Подкапотка остальная такая же.
Наверное не для кого не будет открытием что на моторе 1.8 стоят регулировочные шайбы клапанов!!! Под метан обязательно нужно будет просадить зазоры-это раз!!!
Под метан обязательно нужно заворачивать зажигание пораньше градусов на 12-13, а это дополнительное оборудование, которое будет этим заниматься именно по алгоритму сдвигая на нужный градус в зависимости от оборотов(чем больше обороты, тем меньше сдвиг угла)... - это два.
Пятый год пошел, с движком один раз - не обманывая два раза проблемы были... * первый раз топливный фильтр в баке замерз ехать перестала - вытащил его под капот-решение проблемы заняло пару часов вместе с поездкой в магазин за новым фильтром... * второй раз после мойки двигателя свечи залило - дёргаться начала, свечи NGK трехконтактные (или фиг знает как правильно с тремя штучками где искра :) ) стоили по 180 рэ с припаянными штучками сверху. бензин пятый год лью "военный" (в прямом смысле этого слова) 92, было дело 80 лил жрать сильнее начинает и в жару звон пальчиков проскакивает, и при замене масла оно черное очень, причем без замены и долива масла проезжал один раз 17000. Чет понесло меня... Короче машина не плохая, совсем не плохая, из минусов: - ржавчина прямо под краской появляется волдырится - причем элемент точно не перекрашенный; - ходовка сыпится часто, уже три раза переберал перед полностью, зад стойки пружины и линки со втулками стаба. Правда в теплое время года постоянно вылазки на природу и рыбалку может поэтому сыпится ходовка!? Вооот...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD 2002 г. (StarLine B9, Multitronics RIF-500 с парктроником, Pioneer DEH-8400BT, Kicx KAP-5.1, теперь Xenon и там и там)
Привет! метан поставил и ли пропан? Я тоже хочу поставить но хочу метан т.к. это природный газ, а пропан технический более вредный. Метан более экономичный, итд итп но оборудование дороже в 2,5 раза. Если ГБО пропан обойдется в 25000 руб то метан в 70000 руб. Цены лично пробивал!
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!