Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Ну так вот сразу я не могу сказать. Судя по фотографии, там скорее всего стоит биполяный транзистор PNP типа, в корпусе DPACK. Слева - База, справа - Эммитер, к нему подключен должен быть +12V, верхний большой вывод это должен быть - коллектор, к нему подключена лампочка плафона. Вот и нужно искать любой мощный транзистор на 3А PNP типа. Что бы сказать точно, мне нужна эта коробочка, и помотреть что там стоит, замерить мультиком как там что работает. Тогда точно могу сказать аналог транзтора. Оригинал не найти, там у них свои японские обозначения, которые не ищуться в инете.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Статья Класс!!! Всё понятно расписано! Я свои статьи так же стараюсь расписывать. Что бы после прочтения вообще вопросов не возникало. Молодец!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Там у тебя просто по мимо дорожки, ещё и транзистор сгорел который управляет этой вежливо подсветкой. Он находиться рядом с это сгоревшей дорожкой. К электронщику нужно в ремонт.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Я менял на пробеге 180-190 тыщ... Думаю тут зависит кто как ездит. Кто от двора к двору, тем надо задуматься на 150. Кто гоняет на дальняк, тем можно до 200 тянуть. Я ставил оригинал. Не стал искушать судьбу!!! Когда встаешь на шлагбауме далеко от дома... И после включаешь аварийку начинаешь танцевать с бубном... Спустя два часа, когда мотор видимо остыл она решила завестись... И я не глуша допер до дома. Но ощущение не прикольное нифига!!!! Ведь её с толкача не заведешь!!!
Тоже запаял перегоревшую дорожку на плате. Но подсветка работает не так как раньше. Раньше реакция на водительскую дверь была такая: закрыл дверь - подсветка горит какое-то время, потом плавно тухнет. Если включить зажигание, тухнет сразу. Сейчас плавного затухания нет. Если вытащить ключ из замка, подсветка горит постоянно и на закрытие-открытие дверей не реагирует. На плате есть элемент, похожий на транзистор. Может он сгорел/пробился? Чем заменить? Или еще что-нибудь смотреть надо?
Делал мне родственник чистку тракта кондиционера. Баллон целый "вдули" через дренаж, подождали минут 10, в машине окна все закрыты! Потом завели авто, включили нагнетатель, закрыли авто! Пены немного летело из воздуховодов, нагнетатель стоял на циркуляции воздуха в салоне. Объяснил он тем, что лучше очистится все воздуховоды и немного сам салон))) Ну а потом нужно проветрить хорошенько авто. Свежести было немерено, дышалось легко!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
По поводу соединений... Разрезался провод, надевалась на него термоусадочная трубочка, на фото она белая. Затем спаиваем концы соединяемых проводов. Как спаяли весь "комплект", берем фен и прогреваем трубочки. Они усаживаются очень плотно. Думаю никакая влага им там не страшна. При монтаже, обратите внимание на длину проводов... Прятать излишки особо некуда. И кстати провод на лямбду и сигнал с катушки пришлось нарастить. Они с другого пучка, не дотянулись до назначенного места стыковки. По поводу плюса... Надо развальцевать половину штатного зажима... Он достаточно массивный. И сделать это не так легко как кажется на первый взгляд. И вот под эту разжатую половинку засовываем наш Плюсик от ГБО и зажимаем всё как было. Паять не стал, потому как зажимается всё очень жестко. Начнешь греть, больше вреда нанесешь, поплавишь оплетку родного провода... Поэтому этот провод лег так. "Под зажим". Массовый припаевается к кольцевой клемме и зажимается на металлическую раму панели. В процессе монтажа увидите, там множество вариантов.
Поддерживаю asdfg, поподробнее расскажи об установке навигатора в бардачке. В поддержку уазика http://www.youtube.com/watch?v=2c77MPy2ys0&feature=player_embedded#!
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
столкнулся с данной проблемой, поменял светодиод- через некоторое время перегорел опять. не стал морочиться со светодиодами, паять их. просто взял кусок светодиодной ленты красного цвета и поставил вместо родных светодиодов подсоеденил собрал езжу и радуюсь!!!
столкнулся с данной проблемой, поменял светодиод- через некоторое время перегорел опять. не стал морочиться со светодиодами, паять их. просто взял кусок светодиодной ленты красного цвета и поставил вместо родных светодиодов подсоеденил собрал езжу и радуюсь!!!