Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Хрень это все!!! Такая же хрень как самодельные впереди диодные подсветки! Меня бесит это все, поналепят всяких смайликов и круглых глаз, отстой. Меня не напрягают простые лампочки. Лучше уж тогда ксенон пихать в подсветку намбера.
Да ладно ЧЁ! Я тоже раньше хотел такое, и в задний ход ксенон, но теперь не хочу, устраивает заводское.
у меня тож в подлокотнике была соточка японских энег! нафига, понять не могу. мож они на счастье кидают их туда или если чё на крайний случай (вдруг денег на корм для птицы не останется!!!!)
так получается по этой схеме штатные тв тюнер и ханави не нужны для работы? а моник как будет выезжать? извиняюсь если чего не понял. просто не могу включить всю эту систему в сборе. уже и на форуме писал, скорее всего хана самому блоку нави. :( а моник чтоб прятался ещё, очень хочется приспособить.
Обычно сальники рвет или они начинают течь из-за высокого давления в двигателе в следствии засаженных каналов очистки масла в крышке головки, у меня тоже была течь в начале в первом цилиндре удалил сальник поставил от 8-ки и также как автор замазал красным герметиком год ходит, ща начал четвертый сальник пропускать да и из под заливной пробки масло поперло, пришлось снова снять крышку и промыть каналы масленой очистки баллоном для очистки карбюраторов, поставил на место течи нет все пока ок.