Не могу настроить холостые обороты, переобучение компа делаю, обороты падают все нормально, двигатель глушишь, заводишь обороты снова снова 900-1300. Диагностика показывает на датчик положения дросельной заслонки, а как его выстовить незнаю, сколько не пытался не получается. Если кто с подобным сталкивался подскажите пожалуйста. Двигатель QG13.
Господа! Я человек дремучий, так что простите. Но.. На прогретой машине на Р обороты 1,5-2,0 иногда, а потом норма. Заехал в мастерам. Поменял прокладку КХХ, теперь на Р 1,0. а на D 0.9/ Обучал комп, ни х.....я А НА ХОЛОДНУЮ 1,5-2,0 да еще и плавают. Сбросили клемму. вернулось опять на Р 1,0. а на D 0.9/ Что Делать?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Люди подскажите!!!
Пробег 105000 (по одометру) машина (в подписи) 2001г.в. Немного уходит антифриз, за всю зиму порядка 150-200 грамм. Когда газ отпускаешь немного тупит по моему, чувствуется замедление небольшое таким еле заметным толчком, передача при этом не переключается. И плюс заметил на светофорах, или после поездки в салоне пахнет какой то сыростью, будто антифриз испарившийся... Это может быть из за этой прокладки???
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Товарищи-птицеводы, у меня вопрос простой до безобразия! Созрел для замены всего это злосчастного клапана, однако упёрся в выбор оного: 23781-4М400 (-40A) или альмеровский 23781-5М403?? Прочитав всевозможные темы окончательного ответа не получил..Разница в 1300 монет для меня ощутима.. Кто менял сей клапан - пожалуйста отпишитесь..
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
morbid, А может ограничиться прокладкой? Цена вопроса 100 рублей + работа.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
saw987, Сыростью пахнет когда машину глушишь с кондиционером. Там образуется конденсат. Рекомендуют сначала отключить кондей и продуть трубки воздухом, а через пару минут глушить дрыгатель. Здесь есть тема, как избавиться от запаха. Поищи - может и у тебя нечто подобное.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
saw987, если антифриз уходит меняй прокладку КХХ. Если машина тупит после отпускания газа поменяй фильтр топливный он в баке. Самому делов на 1-2 часа. На СТО за 15 минут поменяют.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Фильтр менял летом, где то 10-15т.км ток проехал на новом. "сыростью пахнет на заведенной машине, мож просто погода такая счас, но в морозы вроде тоже было. Кстати в сильные морозы еще до кучи тупили холостые обороты. Как заведешь может держать и 1000, и 1500, и 1700, когда движок хорошо прогреешь ничего не менялось, лишь после остановки прогретого двигателя на 1-2 минуты и повторном его запуске все возвращалось в норму. Вобщем буду прокладку эту менять.
Очень нужна помошь, проблема , завожу машину и сразу глохнет, обороты держать можно только газом, чистили ДЗ, сняли РХХ шток двигается(проверяли при включнении зажигания), вообще в движении все норма, без провалов оборотов потери мощности, а как тормозишь, обороты падают и глохнет, что и как можно проверить, если МАФ (напряжение на нем еще не меряла) вышел из строя обороты холочтые пропадают ? Мучаюсь уже неделю ,комп.диагностика на заглушенном двигателе ничего не показала. Подскажите кто нибудь.Плиз. Авто ниссан Альмера 2001, двигатель QG 18? кстати при отключенном рхх обороты 1100-1200 становятся сразу.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Redd, При отключенном РХХ ничего в норму не приходит. Как крутил от 2500 оборотов на холостом,так и крутит,все так же при езде рвёт как ужаленную вперед,все так же езжу на тормозе..
Всем привет стал счастливым обладателем машинки ниссан силфи давно мечтал после приобретения заехал к знакомому мотористу все посмотрели вроде как все в норме Но он меня сразу напугал что прокладка КХХ бальное место и что ее нужно поменять сопоставив цену прокладки и работы с ценой клапана согласился. При замене разобрали узел, нагару было много и уже видны протечки антифриза так что работу проделали не зря вот только проблема задрались обороты. После прочтения этой ветки сообщений сделал вывод что эта проблема коснулась не только меня. Хотелось бы узнать здесь ссылаются на официальный и не офиц. алгоритм обучения а какой из них какой не пойму и какой лучше. До этого пробовал обнулять сбросом минусовой клеммы но ниже 900 не опускаются. Кто что посоветует?