При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Северск
Здравствуйте силфиводы! У меня такой вопрос.Недавно стал загоратся ЧЕК, сканер показал что ДПКВ, сказали меняй датчик, мол дело в нем, заменил датчик, поставил оригинал, через пару дней снова ЧЕК с той же ошибкой, проверили УОЗ а он прыгает от 3 до 11 градусов, но в среднем стоит 5-7. Сказали менять цепь ГРМ. Расстроился сильно, все таки не дешево и тут возник вопрос, стоит ли менять шестерни ГРМ, а то многие говорят что обычно обходятся цепью и натяжителями с успокоителями, типа чтобы износились шестерни это нужно постараться? двигатель qg18de пробег 183000
Сообщение отредактировано 2 ноября 2015 13:13. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: VladSeversk
Здравствуйте силфиводы! У меня такой вопрос.Недавно стал загоратся ЧЕК, сканер показал что ДПКВ, сказали меняй датчик, мол дело в нем, заменил датчик, поставил оригинал, через пару дней снова ЧЕК с той же ошибкой, проверили УОЗ а он прыгает от 3 до 11 градусов, но в среднем стоит 5-7. Сказали менять цепь ГРМ. Расстроился сильно, все таки не дешево и тут возник вопрос, стоит ли менять шестерни ГРМ, а то многие говорят что обычно обходятся цепью и натяжителями с успокоителями, типа чтобы износились шестерни это нужно постараться?двигатель qg18de пробег 183000
Если первая замена цепи, то можешь шестерни не менять! Цепь бери только оригинал, и натяжитель то же поменяй.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916