Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот пополнил я Ваши ряды, и начну с печальной для меня истории ....Я перечитал ВСЕ темы на этом форуме, и не нашел ответа на свой вопрос! Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-07-14/padenie-moshhnosti-dvigatelja-vjalaja-dinamika/page/1/ , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан сине-зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем? P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь? Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально. Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать
Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
Сообщение отредактировано 27 мая 2013 09:46. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DirtySlimer
был такой случай - ко мне на диагностику приезжал один товарищь на корейце. говорит на прогретом двигателе обороты поднимаются, а тяги нету. я полез ошибки посмотрел по двигателю и акпп - 0. достал шуп, проверить состояние масла, а там для механики залита
слили масло сколько можно было и залили новую атф. товарищ больше не возвращался дак вот совет - меняйте масло вовремя, ведь оно ещё работает в роли сцепления. я у себя тоже менял полгода назад и коробка перестала пинаться
А у себя как меняли просто слили-залили? Я тоже уже на масло грешу! Но еще какие-то умельцы отрезали от соленоида ЕГР "фишку" и на эти провода поставили туманки. А трубочку что на этом соленоиде ближняя к самому клапану ЕГР заглушена.... Я так понимаю это заглушили ЕГР??? Правильно-ли? Если я убираю эту заглушку (но соленоид не подключен, не могу на разборе найти фишку) машинка едет полегче и цокота, похожего на детонацию практически нет, тяги нет только на 1 скорости, потом 2,3,4 хватает по городу, уже обрадовался, но проехав по трассе все равно не едет, особенно если надо обогнать в гору, обороты растут а скорость практически нет!!! максимум 120 и то далеко не всегда так разгоняется, и бывает полегче едет, а бывает вообще обороты растут, а скорость на месте стоит, как будто из зацепления двигатель с коробкой выходит, вообщем когда-как. P/S/ а как отличить АТФ от масла для механики??? У меня красное залито, очень похоже на АТФ Dextron 2-3.
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 10:43. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
проверь бензофильтр и бензонасос у меня насос гудел перед кончиной и схожие симптомы были сменил насос на бош от 10ки = разгон пошел поинтереснее (до 140 разгонял, дальше в городе места нет у нас)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
kkent, ПРИВЕТСТВУЮ, У МЕНЯ ТОЖЕ В ГОРУ НЕ ТЯНЕТ,!!! ПЕЧАЛЬ КАКАЯ ТО
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Александр56 рус, ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,??? ФИЛЬТРА ВСЕ ПОМЕНЯЛ,БЕНЗО НАСОС ПОМЕНЯЛ,ЛЯМДУ СМЕНИЛ,ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОМЕНЯЛ, А ОНА КАК НЕ ЕХАЛА ТАК И НЕ ЕДЕТ.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
катализатор забит как у меня, скоро еще медленее поедит, мы коробку заменили, а был забит именно он, выбей его, он же до лямбы стоит, вторая за газы какието отвечает