С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Прихожу, сажусь, завожу и нечайно надавливаю педаль газа до 2500 об. Стрелка тахометра после 2000 поднимается скачкообразно. и опускается тоже скачкообразно. Пока двигатель прогревается стрелка тоже опускается скачкообразно. При езде я редко набираю обороты выше 3000. И, по-моему, когда еду, стрелка тоже подергивается. А после появилось ощущение что и машина подергивается. Первым делом грешу на 4 катушку (в свечной колодец попадает масло). Может и свечу пробило. Подключал мультитроникс ошибок нет. После того как заводил со снятой фишкой с четвертой катушки мультик выдал 1320. Позже выложу видео. И еще когда резко на холостых газанешь и отпустишь газ в выхлопной трубе задается один металлический стук. Позже выложу видео.
новичок
Возраст: 47
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: igor
какой именно? где находится?
Буквально перед Вашим вопросом пользователь Porohovoy опубликовал фото, подробно показывающие расположение этого датчика - на ГБЦ, слева (если смотреть со стороны радиатора)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harvest,
Цитата: Harvest
Подскажите, где можно посмотреть на этот шток?
Отвечаю сам себе: нашёл эту тему - без приличного разбора движка - никак. И ещё: загерметизировал высокотемпературным герметиком 1й и 4й свечные колодцы - теперь они сухие - промыл их и штоки катушек карбоклинером - скачки стрелки тахометра прекратились. Тьфу три раза. В ближайшее время промажу герметиком оставшиеся колодцы для профилактики.
ПС. Как тут можно изменять сообщение, чтоб не писать несколько новых постов? Не поверю, что тут такой тухлый движок форума.