Цитата: xdoc2008
Оказался предохранитель - плохо контачил (идиотизм),
Не то слово идиотизм... Лишь бы сходу что нибудь поменять... Горе мастера, у меня знакомому такого наговорили... столько всего предлагали сделать на авенсисе... а оказалось в итоге, что надо просто провода высоковольтные поменять. Так сейчас как вижу рекламу данного сервиса... "если у Вас Тойота или Лексус..." мне аж сразу плакать хочется... сколько они ненужных запчастей перекидают на двигателях...
И причем такой подход во многих местах... Я по весне столкнулся с проблемой по Webastе, диагностика показала, что плохие параметры у датчика пламени. Мне сказали что датчик меняется вместе с горелкой... Звонил в Москву в Вебасту, отправили звонить в Екатеринбург, там тоже сказали что с горелкой менять надо... Добился от Москвичей официальной информации, что датчик все таки меняется у них в Москве отдельно, причем даже поставляется отдель и официально, объяснить почему такой подход дифференцированный отказались, но датчик мне привезли. И вы не поверите... все оказалось намного банальней. Замена датчика ничего не дала, диагностика так же и показала "плохие параметры" датчика пламени. Ответ диагноста тут же "менять надо датчик

. В итоге разобрался... сетка распылительная, которая в Вебасте вместо форсунки (до гениальности простое и надежное решение) немного "раздулась" и при прогреве датчик просто замыкал на корпус и его параметры становились "плохими". Официальных дилеров по Вебастам в Омске мало, поэтому можно даже не называть где диагностировалась.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 23:57. Редактировалось 1 раз(а)