При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Машина 5 дней на СТО, никто не знает что с ней! Началось с того что при замене свечей обнаружил масло в колодцах свечей. Далее замена крышки клапанов со свечами и ВСЕ-мотор перестал работать. Заведется и глохнет, обороты прыгают, чек моргает. Диагностика указывает на датчики положения распредвала и коленвала (говорит-цепь разорвана). Меняли датчики, проверили цепь, компьютер и т.д. вдоль и поперек всю машину результата ноль. Уже были мысли старую крышку клапанов обратно ставить-может заработает, но это уже фантастика . Может у кого мысли есть по этому поводу! P.S. дв.QG15.
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Знаю такое СТО. Ко мне пару лет назад родственник из кузни приезжал, у него на цефиро, стартер стартерить перестал, денег с него там взяли не дёшево за замену щёток и щеткодержателя. Щётки через три месяца рассыпались.
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: KiR
Знаю такое СТО. Ко мне пару лет назад родственник из кузни приезжал, у него на цефиро, стартер стартерить перестал, денег с него там взяли не дёшево за замену щёток и щеткодержателя. Щётки через три месяца рассыпались.
Может быть, спорить не буду. Я там 1 год примерно чинюсь.
Машину сделали вчера. Оказался предохранитель - плохо контачил (идиотизм), чуть было датчиков не накупили кучу благо маг-н был закрыт.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: xdoc2008
Оказался предохранитель - плохо контачил (идиотизм),
Не то слово идиотизм... Лишь бы сходу что нибудь поменять... Горе мастера, у меня знакомому такого наговорили... столько всего предлагали сделать на авенсисе... а оказалось в итоге, что надо просто провода высоковольтные поменять. Так сейчас как вижу рекламу данного сервиса... "если у Вас Тойота или Лексус..." мне аж сразу плакать хочется... сколько они ненужных запчастей перекидают на двигателях... И причем такой подход во многих местах... Я по весне столкнулся с проблемой по Webastе, диагностика показала, что плохие параметры у датчика пламени. Мне сказали что датчик меняется вместе с горелкой... Звонил в Москву в Вебасту, отправили звонить в Екатеринбург, там тоже сказали что с горелкой менять надо... Добился от Москвичей официальной информации, что датчик все таки меняется у них в Москве отдельно, причем даже поставляется отдель и официально, объяснить почему такой подход дифференцированный отказались, но датчик мне привезли. И вы не поверите... все оказалось намного банальней. Замена датчика ничего не дала, диагностика так же и показала "плохие параметры" датчика пламени. Ответ диагноста тут же "менять надо датчик . В итоге разобрался... сетка распылительная, которая в Вебасте вместо форсунки (до гениальности простое и надежное решение) немного "раздулась" и при прогреве датчик просто замыкал на корпус и его параметры становились "плохими". Официальных дилеров по Вебастам в Омске мало, поэтому можно даже не называть где диагностировалась.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 23:57. Редактировалось 1 раз(а)