Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Машина 5 дней на СТО, никто не знает что с ней! Началось с того что при замене свечей обнаружил масло в колодцах свечей. Далее замена крышки клапанов со свечами и ВСЕ-мотор перестал работать. Заведется и глохнет, обороты прыгают, чек моргает. Диагностика указывает на датчики положения распредвала и коленвала (говорит-цепь разорвана). Меняли датчики, проверили цепь, компьютер и т.д. вдоль и поперек всю машину результата ноль. Уже были мысли старую крышку клапанов обратно ставить-может заработает, но это уже фантастика . Может у кого мысли есть по этому поводу! P.S. дв.QG15.
Знаю такое СТО. Ко мне пару лет назад родственник из кузни приезжал, у него на цефиро, стартер стартерить перестал, денег с него там взяли не дёшево за замену щёток и щеткодержателя. Щётки через три месяца рассыпались.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: KiR
Знаю такое СТО. Ко мне пару лет назад родственник из кузни приезжал, у него на цефиро, стартер стартерить перестал, денег с него там взяли не дёшево за замену щёток и щеткодержателя. Щётки через три месяца рассыпались.
Может быть, спорить не буду. Я там 1 год примерно чинюсь.
Машину сделали вчера. Оказался предохранитель - плохо контачил (идиотизм), чуть было датчиков не накупили кучу благо маг-н был закрыт.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: xdoc2008
Оказался предохранитель - плохо контачил (идиотизм),
Не то слово идиотизм... Лишь бы сходу что нибудь поменять... Горе мастера, у меня знакомому такого наговорили... столько всего предлагали сделать на авенсисе... а оказалось в итоге, что надо просто провода высоковольтные поменять. Так сейчас как вижу рекламу данного сервиса... "если у Вас Тойота или Лексус..." мне аж сразу плакать хочется... сколько они ненужных запчастей перекидают на двигателях... И причем такой подход во многих местах... Я по весне столкнулся с проблемой по Webastе, диагностика показала, что плохие параметры у датчика пламени. Мне сказали что датчик меняется вместе с горелкой... Звонил в Москву в Вебасту, отправили звонить в Екатеринбург, там тоже сказали что с горелкой менять надо... Добился от Москвичей официальной информации, что датчик все таки меняется у них в Москве отдельно, причем даже поставляется отдель и официально, объяснить почему такой подход дифференцированный отказались, но датчик мне привезли. И вы не поверите... все оказалось намного банальней. Замена датчика ничего не дала, диагностика так же и показала "плохие параметры" датчика пламени. Ответ диагноста тут же "менять надо датчик . В итоге разобрался... сетка распылительная, которая в Вебасте вместо форсунки (до гениальности простое и надежное решение) немного "раздулась" и при прогреве датчик просто замыкал на корпус и его параметры становились "плохими". Официальных дилеров по Вебастам в Омске мало, поэтому можно даже не называть где диагностировалась.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 23:57. Редактировалось 1 раз(а)