Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Вопрос следующий, у меня двиг QG-18, а их, как я понял, бывает два вида (на Блюбердах) QG-18 DD и QG-18 DE, При этом из за отличия в одну букву некоторые детали не подходят (Тут я не буду это утверждать, это мне сказали сервисмены, в чьей компетенции я очень сильно сомневаюсь (это касается всех сервисменов в нашеи городе))
ну так вот, у меня с авто начались определенные проблемы, я их пытаюсь решать, приобретаю запчасти, и чтобы не пролететь (со стартером по крайней мере уже пролетел), хочу узнать какой у меня двиг (хотя в принципе меня бы устроил ответ, что никакой разницы в двиглах нет, а буква эта означает лишь угол наклона заднего стекла :)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE