Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
привет Народ ! ... случилось со мной сегодня такая штука ... стою в пробке ... минут 10 .. переключаюсь на нейтраль .. обороты подскакивают до 1500 .. и начинают плавать ... 1500-1800 ... на Д ставлю .. 900 оборотов ... на нейтраль .. опять плавают ... глушу машину .. завожу 1000 оборотов на нейтрале ... не плавают ... домой доехал на стоянку встал .. заглушил .. завожу обороты как надо 600-750 ... не пойму чего за такая веселуха ))) да кстати до этого .. дня 4 назад менял прокладку кхх .... после этого обороты были 950 ... но сканером обучали после этого ... но как сказали сканер до конца не хочет обучать .. что не заканчивает он обучение )) .. вот и хочу спросить было ли у кого такое ? а то мож там чего серьезнее сломаться хочет ))
вообщем у меня силфи 2001г qg18 это мой первый ниссан !! опыта ковыряния в нисане ноль!!
Вообщем проблема такая,. я заметил что в режиме парковки плавно набирая обороты в районе 2400 - 2600 (пытаясь удержать их) у меня начинается непонятно чё .. двигатель начинает скидывать их и снова набирать , скидывать и набирать!! и происходит это с одной и тойже переодичностью ,, вообщем газует сама (ногу с педали газа я не отпускаю, держа псевдо 2400 оборотов) такое же происходит в районе 3200 - 3300 Кто знает что это????? или это так задуманно?? помогите советом
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 96
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здрасти! В последнее время стал замечать, что стрелка тахометра периодически колеблется, как на ходу, так и на холостую, с амплитудой оборотов 200 или около того... С чем это может быть связано? Масло и свечи новые, по весне менял прокладку КХХ...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Еще при прогреве ощущается, что двигатель работает не ровно, периодически резко сбрасывая обороты и поднимая обратно...
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 51 секунду:
Модератор, у меня двигло другое...
вопрос переместил, а двигатель и авто в подпись бы не помешало
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
gooor, почти уверен что тебе надо сделать регулировку ДПДЗ, вот ссылочка https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html . У самого была такая проблема, только в чуть меньшем диапазоне оборотов.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|