Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Вчера менял ремень навесного оборудования, потому как он был уже весь в трещинах и свистел при нагрузке на генератор, заодно проверил как вращается шкив генератора без ремня, потому как присутствует проблема с вибрацией на D. Вопрос такой, как определить исправность обгонной муфты, я шкиф покрутил всяко-разно, потрёс, вроде всё нармуль. Может у меня не из-за этого вибрация? Подскажите!
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Поверь, неисправную обгонную муфту ты почувствуешь сразу :) В принципе, если слух хороший, то можно услышать как исправная обгонная муфта секунду-другую еще шелестит после того, как заглушишь двигатель.
Цитата: Joker
Может у меня не из-за этого вибрация?
Причин для вибрации - воз и маленькая тележка. Если с обгонной муфтой все в порядке, надо смотреть чистоту впуска, состояние свечей и т.д...