Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Такой же климат и салон. Только вот с наступлением минусовой температуры печка стала дуть заметно холодней. В машине пока тепло, но запаса на лютую зиму не ощущается. Потрогал трубки от радиатора на прогретой машине. На выход - горячая, на вход еле-еле теплая, почти холодная. Обе трубки от термостата теплые. Говорят есть пара проблем присущих именно сингапурцам - просверленный термостат или какая-то резинка в системе отопления, которая не дает жидкости по большому кругу бегать :/ Кто советом поможет?! :)
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я как взял сразу поменял термостат, на болеее горячий вот и всё и зимой всё ок. Приходишь в маг и говоришь какие у вас (по градусам ) есть термостаты на QG18 и берёш тот у которого темп выше помойму 72градуса а мож 82 не помню уже.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Поменял термостат на оригинал 82°, эффекта не замечено. Можете порекомендовать печных дел мастера? С Сингапурцами который работал желательно Если Вы на прогретой машине на холостых на 32° включите печку и на максимальный выдув - будет дуть горячий воздух? или теплый?
Пробка была в печке после замены термостата, на горке ~40° мордой вверх хорошенько погазовал, не снимая пробки радиатора, и стало дуть горячим, патрубки печки тоже стали горячими. Но стоит только сбросить обороты - дует просто теплым. Патрубок на радиатор кажется горячее патрубков на печку. Антифриз на уровне. romati, как твоя печка работает? Горрррячо дует?