Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Появилась вибрация - биение руля при торможении, но особенность заключается в следующем - биение проявляется не всегда: иногда едешь в спокойном движении по прямой, слегка тормоз придавливаешь и начинает в руль бить, бывает в том же режиме езды и не бъёт, также и на спуске то бъёт, то нет, иногда приходилось резко оттормаживаться биения не было. Сегодня снял колеса, осмотрел: колодки изношены процентов на 70 и относительно равномерно, торм.диски визуально тоже ровные их рабочая поверхность гладкая, буртиков по краям практически можно сказать нет, направляющие в норме смазки достаточно, но когда ставил левый суппорт на место, то обратил внимание на то, что край поршня слегка выступает за край колодки по направлению к переду авто. Профилактику торм.системы смазку направляющих и замену колодок делаю то сам, то в мастерской. Последний раз по осени менял смазку в направляющих и как-то ранее не обращал внимание, на положение поршней. Может кто глянуть, для сравнения и сказать как на других авто, может в этом причина биения.