При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Появилась вибрация - биение руля при торможении, но особенность заключается в следующем - биение проявляется не всегда: иногда едешь в спокойном движении по прямой, слегка тормоз придавливаешь и начинает в руль бить, бывает в том же режиме езды и не бъёт, также и на спуске то бъёт, то нет, иногда приходилось резко оттормаживаться биения не было. Сегодня снял колеса, осмотрел: колодки изношены процентов на 70 и относительно равномерно, торм.диски визуально тоже ровные их рабочая поверхность гладкая, буртиков по краям практически можно сказать нет, направляющие в норме смазки достаточно, но когда ставил левый суппорт на место, то обратил внимание на то, что край поршня слегка выступает за край колодки по направлению к переду авто. Профилактику торм.системы смазку направляющих и замену колодок делаю то сам, то в мастерской. Последний раз по осени менял смазку в направляющих и как-то ранее не обращал внимание, на положение поршней. Может кто глянуть, для сравнения и сказать как на других авто, может в этом причина биения.