Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Появилась вибрация - биение руля при торможении, но особенность заключается в следующем - биение проявляется не всегда: иногда едешь в спокойном движении по прямой, слегка тормоз придавливаешь и начинает в руль бить, бывает в том же режиме езды и не бъёт, также и на спуске то бъёт, то нет, иногда приходилось резко оттормаживаться биения не было. Сегодня снял колеса, осмотрел: колодки изношены процентов на 70 и относительно равномерно, торм.диски визуально тоже ровные их рабочая поверхность гладкая, буртиков по краям практически можно сказать нет, направляющие в норме смазки достаточно, но когда ставил левый суппорт на место, то обратил внимание на то, что край поршня слегка выступает за край колодки по направлению к переду авто. Профилактику торм.системы смазку направляющих и замену колодок делаю то сам, то в мастерской. Последний раз по осени менял смазку в направляющих и как-то ранее не обращал внимание, на положение поршней. Может кто глянуть, для сравнения и сказать как на других авто, может в этом причина биения.