Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 33
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ramzes_x, ищи тут - http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0cDLLjE4NA_1635&cl_marka=NISSAN&cl_model=BLUEBIRD+SYLPHY
Сообщение отредактировано 14 февраля 2012 13:17. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.