При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
DenASD, ездил сегодня в инской там проверили диагностикой и сказали что вся электроника в поряде. а ошибка у меня вылезла потомучто я сдергивал фишки с катушек. дело в двигателе.
Сообщение отредактировано 28 января 2012 14:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 года кузов QG10 двигатель QG18 передний привод.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: vip777
дело в двигателе.
Ну ты так не растраивайся, проверь компрессию, залей ЛАВР раскоксовку, залей хорошее масло. А катушки надо на осцилографе проверять, амплитуду наряжения. А так можно стереть ошибку и ждать когда опять появится.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
у меня горит чек ошибка 1320,появилась после чистки колодцев и замены сальников клапанной крышки + замена свечей на денсо, проверял катушки на осилографе,все норм, машшина не троит, в чем дело?если бы оборван ыл какой нить провод то машина троила бы? сбрасывал раз 6 ошибку через 30 км снова загорается. помогите