С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 184
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: seaman731
я на своей достиг 190 по спидометру, дальше срабатывает отсечка 6000об/м , по GPS 187 км/ч. Резина 185/70/14. АИ-95 Лукойл. ___________________________
Я так же достигал, но оборотов было меньше.. стрелка ушла за 180, примерно 190, но GPS показал 180,7, погрешность спидометра около 7 км.ч.