При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Для решения проблемы "праворукого" света я приобрел комплект биксеноновых линз Моримото из Китая. Это уже вторая моя инсталляция линз, поэтому все было просто. Сначала снимаем бампер. Для этого нужно сверху снять штук 10 пистонов крепящих накладку на радиатором, потом 3 или 4 пистона снизу бампера и еще 6 болтов. Потов выворачиваем по одному болту (за подкрылком), крепящему бампер в арке колеса. Бампер снят -
Откручиваем 2 болта, крепящие фару сверху (показаны стрелочками) -
Откручиваем 2 болта бокового крепления бампера -
Под этой планкой есть еще 1 болт, крепящий фару -
Возле усилителя бампера последний болт, держащий фару. Откручиваем болт и тянем кронштейн на себя. Он вставляется в паз на фаре и с помощью его регулируется фара по высоте установки над бампером. Желательно запомнить где стоял болт перед откручиванием и при сборке поставить в это же положение. З.Ы. левее стрелочки на картинке виден провод для подключения противотуманок. Поэтому установку линз можно совместить с установкой туманок, чтобы 2 раза бампер не скидывать.
Снимаем фару -
Вид на фару сзади -
Стрелками показаны болтики, крепящие стекло фары. На фотке только 2 болта, но по периметру фары их штук 6, выворачиваем все. Вынимаем лампочки из фары.
Кладем фару в подходящую по размеру коробку -
Закрываем коробку и заклеиваем все отверстия и швы скотчем. Оставляем одну дырочку для фена, чтобы он туда плотно входил и не выпадывал. Берем обычный фен для волос, включаем его на нагрев и пихаем в отверстие в коробке. Греем минут 20. Потом очень быстро раскупориваем коробку, достаем фару, открываем несколько защелок по периметру и начинаем отделять стекло от корпуса. Сначала будет туговато, но потом по мере отделения стекла пойдет легче. Я просто руками, без дополнительного инструмента фару вскрыл. Вскрывать начинал с узкой стороны у поворотника.
И вот фара разобрана -
Берем линзу и вставляем ее в отверстие под лампу ближнего света -
На фотке линза без хромированного ободка. Сначала надо ободок одеть на линзу, прикрутить его болтиками из комплекта, а потом уже всю конструкцию пихать в фару.
Закручиваем с обратной стороны отражателя гайку на резьбовую часть линзы -
Для затяжки лучше использовать тонкогубцы (или как их там называют). Теперь берем фары, ставим на машину, подключаем провода, подгоняем машину к стене, включаем свет и поворотом линзы выставляем свет горизонтально. Снимаем фары и окончательно затягиваем гайку. Одеваем стекло на фару, плотно прижимаем. Кладем фару в коробку, заклеиваем все швы и включаем фен минут на 10. Достаем фару, плотно прижимаем стекло к корпусу, фиксируем скотчем, ждем когда остынет. Убираем скотч, закручиваем болтики, крепящие стекло. Устанавливаем фары на машину и собираем в обратной последовательности.
Проводку под ксенон я не делал, т.к. машина изначально мне досталась с "колхозным" ксеноном, соответственно блоки розжига мне покупать и устанавливать не пришлось. После установки линз штатный корректор фар прекрасно работает, ничего доделывать не пришлось. Линза изначально биксеноновая, т.е. свет ближний/дальний. Раз в Сильфи есть отдельный дальний, то проводки из линзы, отвечающие за перемещение шторки для дальнего света я не подключал. Более крупные фото в моей галерее -
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 6 сентября 2011 11:13. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Линзы с лампами обошлись мне около 4500 руб. Фото как светя пока нет, т.к. вечерами я не езжу, а когда езжу уже светло на улице . Сейчас начнет рано темнеть, обязательно сфоткаю. Вчера кстати пришлось часов в 10 вечера ехать, так ооочень хорошо фары светят. Жаль, что фотика под рукой не было.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Сегодня купил линзы( тож китай, фирму не скажу, пока, коробка в машине) этот отчет как нельзя кстати! СПАСИБО!!! В общем линзы, лампы ксеноновые, провода и балласты мне обошлись в 3000т. Хотел сегодня вечермо до дежурства( я работаю посменно) снять все и за ночь сделать, но бампер не допер как быстро снять! Теперь все по полочкам!!! Завтра начну с утреца работать;)!ух!!! Хоть бы повезло!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 (2006), 2 л.
Думаю автор данного поста не обидится если я продолжу начатое им. ;) Буду с самого начала рассказывать. Судя по коробке линзы у нас практически одинаковые ну или похожие. все делал по описанной выше схеме за исключением только того, что бампер снимал не весь а только сверху все открутил и опустил его вниз. места для работы хватило. Расклеил фары использую коробку размером примерно 70*70*70 (взял в магазине из под колбасы, когда жарил фары пахло колбаской, с учетом того, что был после ночи и не позавтракал, слюнками залил весь пол ;)) и фен жены (кстати данный факт лучше оговаривать заранее, ввиду того, что можно получить по шее или остаться без ужина). Грел примерно 15 минут, потом используя плоскую широкую отвертку с легкостью все расчленил, снял колпак отражателя ближнего света, он же не нужен, цоколь линзы встал как влитой, возник вопрос как провести проводку от ангельских глазок (дрелью рассверлил отверстие на месте крепления грибка который снял до этого). Фары регулировал дома, путем использования фонарика - брелока, который вставлял вместо лампы в цоколь линзы (при этом, когда снимал, запомнил как фара располагалась относительно земли). Все выставил, протер отражатели (на одной фаре хреновато протер и оставил отпечатки, не оч приятно конечно). потом все заклеил используя обычный герметик для вклейки автостекол (есть в любом автомагазине), грел 7 минут, закрутил шурупы в фару еще раз прогрел. Пошел и поставил обратно все, провел проводку для ксенона (на это ушло больше всего времени (2 часа где то)). итог работы меньше чем на 5 часов со всеми сборками и т.д. Решил за морочиться дальше и поставить опрыскиватель фар!!! и это было весельем еще тем! Все началось с выбора бочка омывателя и все, что с ним связано! Владивосток-город правильных машин и таких мелочей как бачек омывателя от таз или ему подобных фиг найдешь даже в центре "лАДА". кое как на одном из рынко- разборок нашел это все. (искал от отеч машин эти запчасти по причине их не дорогой стоимости и поддержки отечественного производителя.) И так что я приобрел: - бачек с моторчиком от УАЗика (ну может и еще какой нить наш авто с таким бачком)-400р; - брызгалки (даже по цвету подобрал)-50р пара (брать обязательно на гайке, а то есть и на защелках, к бамперу лучше на гайке прикрутить); - 3 метра шланга-24р; - предохранитель с колодкой (75р); - заливной шланг от какого то сифона от раковины 50 р; - тройник для соединения шлангов; - 4 метра провода для подключения насоса (дома нашелся); - кнопка 50р; - 2 метра профиля стального для крепления бачка(дома был). инструмент: - дрель с сверлом-перо (по дереву); - пистолет заклепочный с заклепками (можно и болты использовать); - ножниц по металлу; - набор ключей. Прикидываем как ставить пимки для поливания фар, помечаем, и сверлим с наружной стороны бампера да бы не повредить краску. Идем искать место под бак. у меня оно нашлось с левой стороны. кстати бак с мотором сверху выбрал по причине того, что мотором он упираться в случае чего будет в фару и вылететь ему будет сложнее, ну а вообще каждый сам решает кому какой. Делаем из профили обвязку бака, крепим ее к ребру жесткости спереди (там где бампер), потом с другой стороны я поставил хомут на ланжерон и тож приделал им крепление. Провел шланги от насоса. Поставил наливной шланг от раковины в бак. Залил воды. Подключил + и - на насос. Побрызгал. Собрал все. Итог работы- меньше 3х часов. НО ЭТО не все!!!!!!!!!!!!! ВОПРОС ВСТАЛ-НУЖНО КНОПКУ ПРОКЛЮЧИТЬ!!! Пришел к выводу, разомкну не + а минус! так проще вести провод. + посадил на аккумулятор через предохранитель на 10А. И при шел в ступор!!!! Как провести провод в салон!!! этим вопросом я занимался больше 4 часов!!!в итоге провел провод ч/з уплотнитель в салоне, который расположен под бардачком пассажира (в моторном отсеке это под воздушным Фильтром). Подключил кнопку и все УРАААААА!!! Свет по ГОСТУ!!! или я не прав ? Фото ниже;)
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
[
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 (2006), 2 л.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Vitoss, поздравляю с проделанной работой! Линзы у тебя так называемое третье поколение. Свет от них тоже очень хорош. Провод управления шторкой дальнего света не подключал? Как брызгалки моют стекло фары? Мне кажется давления маловато будет для смывания грязи со стекла. А так намочить чтобы потом тряпкой протереть потянет . Бачок такой вроде бы на жигули шестой модели еще ставили.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Я подключил ангельские гоазки на габариты, подключил шторку дальнего. В общем олновременно 2 дальних! Лупит отлично и свет не такой белый и в дождь приятнее;) Бачек точно такой на уазике стоит, потому что у отца есть магина доя леса;) а бак там именно такой;) давоение действительно соабовато и можно только размочить грязь, но если ехать в дождь за фурой, то частично ситуацию моя брызгалка спасет;)! По обыту, имел счастье я месяц ездить на правильной машине яповского производства np300, там тож есть омывайка, только высокого давления, шприт вроде ничего, но увы, грязь так же особо не сбивает, так размягчае и все. Итог- это только брызгалка, и толькосильно волу расходует. Одним словом отмаз для гаеров:(.
Ну а теперь скажите, ТО тепере нормуль будет, все же вроде поправилам?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 (2006), 2 л.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Vitoss
ТО тепере нормуль будет, все же вроде поправилам
По-хорошему у тебя автоматический корректор должен быть, а не колесико регулировки. Толку от автоматического корректора немного, т.к. на кочках он не успевает отрабатывать неровности и изменять положение фары. Не уверен что на станциях ТО умеют определять его наличие. Таким образом, ты можешь попробовать легально теперь пройти ТО. Я себе брызгалки не ставил, т.к. сильно сомневаюсь в их полезности в качестве именно ОМЫВАТЕЛЯ, а не смачивателя. Корректор у меня тоже колесиком. При прохождении ТО сначала попробую с ксеноном заявиться, потом если не прокатит, то поставлю временно галоген Н1, благо мои линзы позволяют это сделать. Vitoss, у твоих линз свет галкой как в галогене или ступеньками как в ксеноне? Просто 3-е поколение как у тебя выпускалось раньше с галкой. Сейчас может китайцы уже и ступеньку делают.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
На мойвзгляд не галка а ступенька, так как прослеживается четкий профиль __/''''' примерно вот так.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А утебякакое поколение? Хто круче:)? Кстати по ТО, если модель не выпускается, то изменять конструкцию можно, наша модель до 2009 года выпускалась. Таким образом вроде все в законе;), или как, у меня То еще на 1,5года кстати
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 (2006), 2 л.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Vitoss, у меня можно сказать что 5 поколение, но это не совсем они. Свет у меня такой _/--. Наша модель по-моему все-еще производится как в Японии, так и в Китае. Уже рестайлинг прошел, изменены центральная панель в салоне и оптика.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
У меня машина пришла уже с линзами в фаре. Что интересно на фаре написанно сделано в китае а угол наклона света как в японии. При включении дальнего горит только линза верхняя лампочка со шторкой и включается при поворотах подсвечивает углы. Хочу себе поставить линзовые ксеноновые туманки ни кто не встречал? У моей жены на фите таки стоят включаются с пульта ни какой кнопки в салоне нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2006 год обьем 2000 комплектация G