1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Доброго времени суток.Мне нужен капот,задний бампер(желательно цвет "Металлик",противотуманные фары.Заранее спасибо цены можно написать на batevgeniy@mail.ru
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Здравствуйте, интересует два передних подкрыльника, передние противотуманные фары, и если такое бывает-цифровую панель приборов (вроде как оптитронная называется), и хотелось бы обвесы какие-нибудь на бамперы. Если можно ответ и ццены напишите в личку