При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
все же, возможно ли поставить фаркоп на машину, мое мнение что нагрузка на движок будет но незначительная, думаю что не надо сравнивать прицеп и буксирование другого автомобиля. может кто-то за 2 года с последнего сообщения поставил фаркоп, через поиск ценник от 4 до 13 т.р.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Тоже любопытно. Собираюсь поставить фаркоп, в интернете много объявлений о продаже фаркопов для алмеры N16, она вроде такая же, но...фз, кто реально ставил?
Искал фаркоп от алмеры, в нашем городе (Абакан) могут только привезти всякие экзисты, цена 5-6 тысяч, в общем, плюнул, нашёл тех, кто делает фаркопы на заказ, сделали очень похоже на фирменный, поставили, подключили, всё обошлось в 5 тысяч (материалы+установка), делали примерно часов 5 (вечером оставил машину, утром забрал уже с фаркопом). Пока ищу прицеп, за б/у гнут анриал ценник, 20-25-30 тысяч! Хотя он новый стоит 29 тысяч...
borovikov-ev, НА НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ 2000Г. ФАРКОП МОЖНО СДЕЛАТЬ ,ТОЧНЕЕ НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАТЬ ИЗ ФАРКОПА КОТОРЫЙ ИДЁН НА ВАЗ 2106. 1.СНАЧАЛО РАЗОЕДИНЯЕМ КРЕСТ ,ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ КЛЮЧИ ЧТОБ ОТВЕРНУТЬ БОЛТЫ 2.ОТ ШАРА НУЖНО ОТДЕЛИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ,ДЛЯ ЭТОГО БЕРЁМ БОЛГАРКУ,КУВАЛДОЧКУ 3.НУЖНО ЧТОБ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПОДОШЛА К РАМЕ КУЗОВА ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ БУКСИРОВАЧНЫЕ ПЕТЛИ.ЕСЛИ НЕМНОГО НЕ ПОДХОДИТ.БЕРЁМ ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ ГРЕЕМ МЕСТО В КОТОРОМ НУЖНО НЕМНОГО ПОПРАВИТЬ И ПРАВИМ КУВАЛДОЧКОЙ,КРЕПЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ С ДЫРКАМИ КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ В РАМЕ. 4. К ЧАСТИ КОТОРАЯ БЕЗ ШАРА НАВАРИВАЕМ 5мм ПЛАСТИНЫ СООТВЕТСТВЕННО ДЕЛАЕМ В НИХ ДЫРКИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧАСТЬ КОТОРАЯ ДОЛЖНА КРЕПИТЬСЯ К РАМЕ АВТО ОНА СВОБОДНО КРЕПИТСЯ. 5. БЕРЁМ ШАР И РЕГУЛИРУЕМ ЕГО ВЫЛЕТ ДАЛЕЕ ПРИВАРИВАЕМ КРЕПЛЕНИЕ,И ПРИКРУЧИВАЕМ ОДНУ ЧАСТЬ К НИШЕ ЗАПАСКИ ДРУГУЮ К КРЕПЛЕНИЯМ ВТОРОЙ ДЕТАЛИ. 6 НА КРЮК ПОТРЕБУ ЕТСЯ НАВАРИТЬ ДВЕ ПЛАСТИНА В МЕСТЕ ЕГО СТЫКА КОГДА КРЕСТ РАЗОЕДИНИТЕ ТАМ ПОЙМЁТЕ. НУ ВОТ И ВСЁ.ЦЕНА ВОПРОСА НУ МАКСИМУМ В 1500 РУБ.АНЕ В 7 И УЖ ТОЧНО НЕ В 35 ТЫС
РУБЛЕЙ ФОТО ПОЗЖЕ СДЕЛАЮ ПРИКРЕПЛЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!)))
ФОТО ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ ПЕРЕДЕЛАНОГО ФАРКОПА ПОЗЖЕ ПРИКРЕПЛЮ ФОТО УЖЕ ПЕРЕДЕЛАНОГО УСТРОЙСТВА НА НИССАН
Сообщение отредактировано 28 марта 2017 22:32. Редактировалось 3 раз(а)