При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
все же, возможно ли поставить фаркоп на машину, мое мнение что нагрузка на движок будет но незначительная, думаю что не надо сравнивать прицеп и буксирование другого автомобиля. может кто-то за 2 года с последнего сообщения поставил фаркоп, через поиск ценник от 4 до 13 т.р.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Тоже любопытно. Собираюсь поставить фаркоп, в интернете много объявлений о продаже фаркопов для алмеры N16, она вроде такая же, но...фз, кто реально ставил?
Искал фаркоп от алмеры, в нашем городе (Абакан) могут только привезти всякие экзисты, цена 5-6 тысяч, в общем, плюнул, нашёл тех, кто делает фаркопы на заказ, сделали очень похоже на фирменный, поставили, подключили, всё обошлось в 5 тысяч (материалы+установка), делали примерно часов 5 (вечером оставил машину, утром забрал уже с фаркопом). Пока ищу прицеп, за б/у гнут анриал ценник, 20-25-30 тысяч! Хотя он новый стоит 29 тысяч...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
borovikov-ev, НА НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ 2000Г. ФАРКОП МОЖНО СДЕЛАТЬ ,ТОЧНЕЕ НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАТЬ ИЗ ФАРКОПА КОТОРЫЙ ИДЁН НА ВАЗ 2106. 1.СНАЧАЛО РАЗОЕДИНЯЕМ КРЕСТ ,ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ КЛЮЧИ ЧТОБ ОТВЕРНУТЬ БОЛТЫ 2.ОТ ШАРА НУЖНО ОТДЕЛИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ,ДЛЯ ЭТОГО БЕРЁМ БОЛГАРКУ,КУВАЛДОЧКУ 3.НУЖНО ЧТОБ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПОДОШЛА К РАМЕ КУЗОВА ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ БУКСИРОВАЧНЫЕ ПЕТЛИ.ЕСЛИ НЕМНОГО НЕ ПОДХОДИТ.БЕРЁМ ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ ГРЕЕМ МЕСТО В КОТОРОМ НУЖНО НЕМНОГО ПОПРАВИТЬ И ПРАВИМ КУВАЛДОЧКОЙ,КРЕПЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ С ДЫРКАМИ КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ В РАМЕ. 4. К ЧАСТИ КОТОРАЯ БЕЗ ШАРА НАВАРИВАЕМ 5мм ПЛАСТИНЫ СООТВЕТСТВЕННО ДЕЛАЕМ В НИХ ДЫРКИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧАСТЬ КОТОРАЯ ДОЛЖНА КРЕПИТЬСЯ К РАМЕ АВТО ОНА СВОБОДНО КРЕПИТСЯ. 5. БЕРЁМ ШАР И РЕГУЛИРУЕМ ЕГО ВЫЛЕТ ДАЛЕЕ ПРИВАРИВАЕМ КРЕПЛЕНИЕ,И ПРИКРУЧИВАЕМ ОДНУ ЧАСТЬ К НИШЕ ЗАПАСКИ ДРУГУЮ К КРЕПЛЕНИЯМ ВТОРОЙ ДЕТАЛИ. 6 НА КРЮК ПОТРЕБУ ЕТСЯ НАВАРИТЬ ДВЕ ПЛАСТИНА В МЕСТЕ ЕГО СТЫКА КОГДА КРЕСТ РАЗОЕДИНИТЕ ТАМ ПОЙМЁТЕ. НУ ВОТ И ВСЁ.ЦЕНА ВОПРОСА НУ МАКСИМУМ В 1500 РУБ.АНЕ В 7 И УЖ ТОЧНО НЕ В 35 ТЫС
РУБЛЕЙ ФОТО ПОЗЖЕ СДЕЛАЮ ПРИКРЕПЛЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!)))
ФОТО ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ ПЕРЕДЕЛАНОГО ФАРКОПА ПОЗЖЕ ПРИКРЕПЛЮ ФОТО УЖЕ ПЕРЕДЕЛАНОГО УСТРОЙСТВА НА НИССАН
Сообщение отредактировано 28 марта 2017 22:32. Редактировалось 3 раз(а)