Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
ОРООА «Клуб «ПравОмск» рад Вам сообщить и проведении парного автоспринта «Весна в ПравОмске - 2011» !!!
Мероприятие состоится 12 марта 2011 года на озере «Чередовое».
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. Суббота 12 марта 2011г. 10:00 – начало регистрации участников, прием заявочных взносов, административные и технические проверки, 10:15 – начало ознакомительных заездов 11:30 – окончание регистрации участников 11:45 – окончание ознакомительных заездов 12:00 – начало основных заездов (порядок заездов классов указан в п.9.) 17:00 (предварительно) – окончание основных заездов 17:30 (предварительно) – публикация итоговых результатов, награждение победителей.
Организатор Соревнования – ОРООА «Клуб «ПравОмск» при поддержке Омского Регионального Отделения Российской Автомобильной Федерации.
Формат мероприятия: парный автоспринт в «догонялки» с временным хронометражом.
Характеристика трассы Соревнования: трасса кольцевого типа, длина одного круга – 1250м, ширина трассы – 12-15м, покрытие – лед.
Смысл мероприятия «своими словами»:
Условия: старт с места без разгонных кругов и финиш по времени на каждой линии, НО! если кто-то кого-то "догнал" (цитата из регламента: зафиксировал его в поле своей видимости (в поле зрения) по прямой перед собой через лобовое стекло по ходу движения на трассе не менее чем на 5 секунд), то он признается «догнавшим» и становится участником заезда «на вылет», второй участник – «догнанный». Факт «догнания» - поднятие красного флага судьи. Т.е. время так и засекаем, заезды идут. Как все проедут - начинаем заезды догнавших "на вылет"...
Как начинаем: т.к. класса 3: передний, задний, полный - то сильный может попасть со слабым если просто по порядковым номерам или рэндомно ставить на старт. Поэтому: один квалификационный круг каждому участнику. По полученным временам делим всех по парам и поехали. так и времена будут рядом и "догнать" шансы равны.
Гонки «на вылет»: После завершения основных заездов начинаются заезды «на вылет» среди догнавших! Количество кругов – не ограничено (пока не выявится проигравший). «Догнанный» участник в заезде «на вылет» признается проигравшим заезд и заезд останавливается. Далее на стартовые позиции выводятся следующее оставшиеся участники заезда «на вылет». Заезды продолжаются до того, пока не останется 1 «догнавший», который признается победителем в заезде «на вылет».
Электронные заполненные заявки на участие просьба отправлять на e-mail: 308065@mail.ru
Теперь Условия участия и некоторые «вкусности»:
К участию допускаются автомобили следующих групп:
СТАНДАРТ Серийные легковые автомобили отечественного и иностранного производства с любым типом привода, разделенные на следующие классы: а) автомобили с передним приводом; б) автомобили с задним приводом; в) автомобили с полным приводом; В данную группу не допускаются автомобили, оборудованные: каркасом безопасности; специальной спортивной резиной со спортивными супер шипами. Самодельные шипы допускаются. СПОРТ Автомобили отечественного и иностранного производства с любым типом привода рабочим объемом: Наличие каркаса безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО. Допускается использование специальной спортивной резины со спортивной ошиповкой.
К участию в соревновании допускаются только указанные в принятых организатором заявочных формах участники. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие лично или по электронной почте. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен во время регистрации.
Размер заявочного взноса: - 300 р. за одного участника.
ВКУСНОСТЬ: В день гонок любой желающий может получить водительскую лицензию РАФ всего за 300р. Омское региональное отделение РАФ выставляет кубок от своего имени лицензированным участникам и, что самое важное, - лицензированному победителю присваивается РАЗРЯД!!!! Реальный РАФовский минимальный разряд!!!! (условия: гонщики должны уложиться в норматив времени установленный организатором!
ОФИЦИАЛЬНО:
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. - Соревнование проводится по системе «ПАРНЫЙ СПРИНТ» и представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту. До начала основных заездов каждому участнику предоставляется возможность проехать как минимум один ознакомительный круг в отведенное программой Соревнования время. Во время основных заездов каждому Участнику предоставляется две попытки проехать трассу «на время круга», лучшее из которых идет в зачет, либо до появления соперника в зоне видимости участника более чем на 5 секунд («догнать» участника). - Старт и финиш совмещены. Со схемой движения по трассе Участники будут ознакомлены в день проведения Соревнования при очной регистрации. Старт осуществляется «с места», финиш «сходу». Протяженность дистанции каждой попытки – 2 круга. - До начала основных заездов каждый участник должен проехать квалификационный заезд, который состоит из двух кругов. Старт квалификационного заезда «с места», финиш с «ходу». По лучшему времени одного из кругов данного заезда участник получит место в стартовой ведомости. - Порядок старта участников в основных заездах определяется стартовой ведомостью, формируемой и публикуемой по окончанию регистрации и квалификационных заездов. Организаторы выводят автомобили двух участников из парка-стоянки на стартовые позиции (в соответствии с планом безопасности). Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Выравнивание положения автомобилей на линиях старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля в соответствии с указаниями организаторов. На линии старта до подачи стартовой команды автомобили должны быть неподвижны. Автомобили выставляются на стартовые позиции по ходу движения «друг за другом» на расстоянии ~ 625м. - Команда старта подаётся представителем Организатора вручную. Поднятие стартового флага (в дальнейшем ФЛАГА) медленно вверх соответствует подаче сигнала «ГОТОВНОСТЬ». Резкое опускание флага вниз – означает «МАРШ». При этом судья старта находится не менее 2-х метров от линии старта. - Круг трассы хронометрируется и осуществляется хронометраж каждого круга в отдельности. Результаты определяются по лучшему времени круга. Если 1 (один) участник «догнал» другого, т.е. зафиксировал его в поле своей видимости (в поле зрения) по прямой перед собой через лобовое стекло по ходу движения на трассе не менее чем на 5 секунд – он признается «догнавшим» и становится участником заезда «на вылет», второй участник – «догнанный». Хронометраж участников осуществляется представителями организатора вручную с помощью электронных секундомеров, с точностью до 0,01с. Фиксация соперников в поле зрения друг друга осуществляется представителями организатора путем поднятия вверх КРАСНОГО флага. Заезд не останавливается и хронометраж времени обоих участников продолжается. - «Догнавшие» участники фиксируются организаторами в отдельной ведомости для дальнейшего проведения заездов между ними «на вылет». Время всех участников фиксируется организаторами в отдельной ведомости для дальнейшего проведения итогов и выявления призовых мест в каждом классе. - После пересечения финишной линии Участник обязан затормозить до скорости не более 10 км/ч и возвращается в парк-стоянку путем прохождения оставшейся дистанции по ходу движения. Движение задним ходом и разворот запрещены. - Скорость движения на трассе не должна превышать 90 км/ч. согласно ПДД РФ. Для обеспечения данного требования, организаторами, в местах возможного превышения максимально разрешенной скорости, предусмотрены ограничительные ретардеры из фишек и автопокрышек.
ЗАЕЗДЫ «НА ВЫЛЕТ» - После завершения основных заездов объявляется перерыв 20 минут, после которого начинаются заезды «на вылет». Количество кругов – не ограничено (пока не выявится проигравший). - «Догнанный» участник в заезде «на вылет» признается проигравшим заезд и заезд останавливается. Далее на стартовые позиции выводятся следующее оставшиеся участники заезда «на вылет». Заезды продолжаются до того, пока не останется 1 «догнавший», который признается победителем в заезде «на вылет».
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сколько букоффффффф?!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Pilot 991
Сколько букоффффффф?
Да много. Посмотреть наверное стоит. Только я не помню там приличной парковки. Или на льду подготовят? Согласованно ли с инспекцией рыбоохраны. Или мне их пригласть для составления протоколов?. Так как это было в Гран-Туризмо...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Так как это было в Гран-Туризмо...
Да уж блюстители порядка решили закалымить!!!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА