Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
4 июня 2011 года... Запомните этот день! 4.06.11 пройдут грандиозные соревнования на основной ВПП аэропорта "Федоровка". Открытый Кубок Сибири по Дрэг-Рейсингу - это самые быстрые машины Сибири, стантрайдинг, дрифт, грандиозное шоу каскадеров, рёв моторов, накал борьбы, счастливцы и неудачники, победители и проигравшие - все сольется в единый праздник 4 июня 2011 года. Не пропусти!
Мероприятие состоится 4 июня 2011 года в аэропорту "Федоровка" г. Омска, начало 12:00. Общественная организация "ПравОмск"" совместно с РОСТО(ДОСААФ) и Racing Club Omsk приглашает всех желающих увидеть или принять участие в Кубке Сибири по Дрэг-рейсингу 2011.
Напомню, что на сегодня абсолютно лучший результат трассы и КС принадлежит Павлову Дмитрию (Новосибирск) на Toyota Supra и составляет 9.155 сек. чистого времени. Действующим Чемпионом в первом классе является Кудрявцев Дмитрий (Омск) на Toyota Marino с абсолютно лучшим временем в классе 13,3 сек. чистого времени. Во втором и третьем классах (FS-A и FS-B соответственно) гегемония Красноярска: Баранов Игорь на Мазда Фемили и Пермяков Антон на Хонда Интегра.
С уважением Орг. комитет "Открытого Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу".
Связаться с нами всегда можно можно через наш Колл Центр - т. 8 (3812) 49 77 61.
Веб-сайт: http://www.sibir-cup.ru/
Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/sibircup
Сообщение отредактировано 10 мая 2011 08:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
ОРООА «Клуб «ПравОмск» рад Вам сообщить и проведении парного автоспринта «Весна в ПравОмске - 2011» !!!
Мероприятие состоится 12 марта 2011 года на озере «Чередовое».
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. Суббота 12 марта 2011г. 10:00 – начало регистрации участников, прием заявочных взносов, административные и технические проверки, 10:15 – начало ознакомительных заездов 11:30 – окончание регистрации участников 11:45 – окончание ознакомительных заездов 12:00 – начало основных заездов (порядок заездов классов указан в п.9.) 17:00 (предварительно) – окончание основных заездов 17:30 (предварительно) – публикация итоговых результатов, награждение победителей.
Организатор Соревнования – ОРООА «Клуб «ПравОмск» при поддержке Омского Регионального Отделения Российской Автомобильной Федерации.
Формат мероприятия: парный автоспринт в «догонялки» с временным хронометражом.
Характеристика трассы Соревнования: трасса кольцевого типа, длина одного круга – 1250м, ширина трассы – 12-15м, покрытие – лед.
Смысл мероприятия «своими словами»:
Условия: старт с места без разгонных кругов и финиш по времени на каждой линии, НО! если кто-то кого-то "догнал" (цитата из регламента: зафиксировал его в поле своей видимости (в поле зрения) по прямой перед собой через лобовое стекло по ходу движения на трассе не менее чем на 5 секунд), то он признается «догнавшим» и становится участником заезда «на вылет», второй участник – «догнанный». Факт «догнания» - поднятие красного флага судьи. Т.е. время так и засекаем, заезды идут. Как все проедут - начинаем заезды догнавших "на вылет"...
Как начинаем: т.к. класса 3: передний, задний, полный - то сильный может попасть со слабым если просто по порядковым номерам или рэндомно ставить на старт. Поэтому: один квалификационный круг каждому участнику. По полученным временам делим всех по парам и поехали. так и времена будут рядом и "догнать" шансы равны.
Гонки «на вылет»: После завершения основных заездов начинаются заезды «на вылет» среди догнавших! Количество кругов – не ограничено (пока не выявится проигравший). «Догнанный» участник в заезде «на вылет» признается проигравшим заезд и заезд останавливается. Далее на стартовые позиции выводятся следующее оставшиеся участники заезда «на вылет». Заезды продолжаются до того, пока не останется 1 «догнавший», который признается победителем в заезде «на вылет».
Электронные заполненные заявки на участие просьба отправлять на e-mail: 308065@mail.ru
Теперь Условия участия и некоторые «вкусности»:
К участию допускаются автомобили следующих групп:
СТАНДАРТ Серийные легковые автомобили отечественного и иностранного производства с любым типом привода, разделенные на следующие классы: а) автомобили с передним приводом; б) автомобили с задним приводом; в) автомобили с полным приводом; В данную группу не допускаются автомобили, оборудованные: каркасом безопасности; специальной спортивной резиной со спортивными супер шипами. Самодельные шипы допускаются. СПОРТ Автомобили отечественного и иностранного производства с любым типом привода рабочим объемом: Наличие каркаса безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО. Допускается использование специальной спортивной резины со спортивной ошиповкой.
К участию в соревновании допускаются только указанные в принятых организатором заявочных формах участники. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие лично или по электронной почте. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен во время регистрации.
Размер заявочного взноса: - 300 р. за одного участника.
ВКУСНОСТЬ: В день гонок любой желающий может получить водительскую лицензию РАФ всего за 300р. Омское региональное отделение РАФ выставляет кубок от своего имени лицензированным участникам и, что самое важное, - лицензированному победителю присваивается РАЗРЯД!!!! Реальный РАФовский минимальный разряд!!!! (условия: гонщики должны уложиться в норматив времени установленный организатором!
ОФИЦИАЛЬНО:
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. - Соревнование проводится по системе «ПАРНЫЙ СПРИНТ» и представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту. До начала основных заездов каждому участнику предоставляется возможность проехать как минимум один ознакомительный круг в отведенное программой Соревнования время. Во время основных заездов каждому Участнику предоставляется две попытки проехать трассу «на время круга», лучшее из которых идет в зачет, либо до появления соперника в зоне видимости участника более чем на 5 секунд («догнать» участника). - Старт и финиш совмещены. Со схемой движения по трассе Участники будут ознакомлены в день проведения Соревнования при очной регистрации. Старт осуществляется «с места», финиш «сходу». Протяженность дистанции каждой попытки – 2 круга. - До начала основных заездов каждый участник должен проехать квалификационный заезд, который состоит из двух кругов. Старт квалификационного заезда «с места», финиш с «ходу». По лучшему времени одного из кругов данного заезда участник получит место в стартовой ведомости. - Порядок старта участников в основных заездах определяется стартовой ведомостью, формируемой и публикуемой по окончанию регистрации и квалификационных заездов. Организаторы выводят автомобили двух участников из парка-стоянки на стартовые позиции (в соответствии с планом безопасности). Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Выравнивание положения автомобилей на линиях старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля в соответствии с указаниями организаторов. На линии старта до подачи стартовой команды автомобили должны быть неподвижны. Автомобили выставляются на стартовые позиции по ходу движения «друг за другом» на расстоянии ~ 625м. - Команда старта подаётся представителем Организатора вручную. Поднятие стартового флага (в дальнейшем ФЛАГА) медленно вверх соответствует подаче сигнала «ГОТОВНОСТЬ». Резкое опускание флага вниз – означает «МАРШ». При этом судья старта находится не менее 2-х метров от линии старта. - Круг трассы хронометрируется и осуществляется хронометраж каждого круга в отдельности. Результаты определяются по лучшему времени круга. Если 1 (один) участник «догнал» другого, т.е. зафиксировал его в поле своей видимости (в поле зрения) по прямой перед собой через лобовое стекло по ходу движения на трассе не менее чем на 5 секунд – он признается «догнавшим» и становится участником заезда «на вылет», второй участник – «догнанный». Хронометраж участников осуществляется представителями организатора вручную с помощью электронных секундомеров, с точностью до 0,01с. Фиксация соперников в поле зрения друг друга осуществляется представителями организатора путем поднятия вверх КРАСНОГО флага. Заезд не останавливается и хронометраж времени обоих участников продолжается. - «Догнавшие» участники фиксируются организаторами в отдельной ведомости для дальнейшего проведения заездов между ними «на вылет». Время всех участников фиксируется организаторами в отдельной ведомости для дальнейшего проведения итогов и выявления призовых мест в каждом классе. - После пересечения финишной линии Участник обязан затормозить до скорости не более 10 км/ч и возвращается в парк-стоянку путем прохождения оставшейся дистанции по ходу движения. Движение задним ходом и разворот запрещены. - Скорость движения на трассе не должна превышать 90 км/ч. согласно ПДД РФ. Для обеспечения данного требования, организаторами, в местах возможного превышения максимально разрешенной скорости, предусмотрены ограничительные ретардеры из фишек и автопокрышек.
ЗАЕЗДЫ «НА ВЫЛЕТ» - После завершения основных заездов объявляется перерыв 20 минут, после которого начинаются заезды «на вылет». Количество кругов – не ограничено (пока не выявится проигравший). - «Догнанный» участник в заезде «на вылет» признается проигравшим заезд и заезд останавливается. Далее на стартовые позиции выводятся следующее оставшиеся участники заезда «на вылет». Заезды продолжаются до того, пока не останется 1 «догнавший», который признается победителем в заезде «на вылет».
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
Схемка для тех кого достало включать ближний свет фар днем имитируя ДХО: Цеплятся можно как к туманкам напрямую, так и найти в подрулевом те контакты которые отвечают за включение только противотуманок ... у кого туманки не штатные или включаются через кнопку ... к туманкам напрямую Туманки на автозапуске работать не будут.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поставил CENMAX ST-7 запуск по темп двигателя и по таймеру
Iceblood,
Цитата: Iceblood
... после того как вытащил ключ она сама заводится. Фиг знает почему приходится глушить с ключа.
посмотри на периодичность запуска если есть ... при периодическом запуске, если время запуска выпало на тот момент когда двигатель заведен, то после глушения обычно заводится снова т.н. контрольный запуск.
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: fredik
ПОДЛОКОТНИК - Есть, но надо по цвету тебе наверное подобрать. У меня серый, бывают коричневые и серые(ну я такие только видел), хотя даже не знаю, может и черные есть ))
мну как раз серый и устроил бы ... а фары остались ??? нужна только правая (если фары от леворульной то обе)
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Синхронное-фигурное вождение от БМВ Клуб Омск
Уважаемые автомобилисты! ООООА «БМВ Клуб Омск» приглашает Вас принять участие в соревнования по СИНХРОННОМУ ФИГУРНОМУ вождению 2010.
Соревнования состоятся в субботу 2 октября 2010г. Покрытие трассы – асфальт.
Участие командами. Принять участие может любой желающий. Одна команда – две машины. Допускается участие не более двух водителей на одном автомобиле. К участию в соревновании допускаются Водители не моложе 18 лет, зарегистрированные до установленного срока, имеющие водительское удостоверение категории "В".
Задача максимально синхронно и безошибочно проехать трассу, не превысив норму по времени. Нарушение условий прохождения трассы штрафуется временем. Первый заезд – трасса, схема которой будет выложена заранее. Второй заезд подготовки не требует, его схема будет известна участникам после первого. Победители соревнований будут определяться по результатам двух заездов.
С целью частичной компенсации затрат Организатор вводит следующие заявочные взносы на участие: 200руб. с команды
О начале предварительной регистрации будет объявлено заранее
Программа соревнований: 15 сентября 2010 11:00 Начало приёма заявок. 31 сентября 2010 19:00 Окончание приёма заявок. 31 сентября 2010 21:00 Публикация списка участников. 02 октября 2010 10:00 - 10:50 Регистрация, административные и технические проверки. 10:00 - 10:50 Ознакомление с трассой. 11:00 Открытие соревнований, старт первого автомобиля. 17:00 Закрытие соревнований. 17:10 Объявление предварительных результатов. 18:00 Награждение победителей.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в план проведения мероприятия и регламент. Следите за темой. Можете оставлять предварительные заявки. У каждой команды будет свой стартовый номер. Кто в команде за кем стартует определяются сами участники.