При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
4 июня 2011 года... Запомните этот день! 4.06.11 пройдут грандиозные соревнования на основной ВПП аэропорта "Федоровка". Открытый Кубок Сибири по Дрэг-Рейсингу - это самые быстрые машины Сибири, стантрайдинг, дрифт, грандиозное шоу каскадеров, рёв моторов, накал борьбы, счастливцы и неудачники, победители и проигравшие - все сольется в единый праздник 4 июня 2011 года. Не пропусти!
Мероприятие состоится 4 июня 2011 года в аэропорту "Федоровка" г. Омска, начало 12:00. Общественная организация "ПравОмск"" совместно с РОСТО(ДОСААФ) и Racing Club Omsk приглашает всех желающих увидеть или принять участие в Кубке Сибири по Дрэг-рейсингу 2011.
Напомню, что на сегодня абсолютно лучший результат трассы и КС принадлежит Павлову Дмитрию (Новосибирск) на Toyota Supra и составляет 9.155 сек. чистого времени. Действующим Чемпионом в первом классе является Кудрявцев Дмитрий (Омск) на Toyota Marino с абсолютно лучшим временем в классе 13,3 сек. чистого времени. Во втором и третьем классах (FS-A и FS-B соответственно) гегемония Красноярска: Баранов Игорь на Мазда Фемили и Пермяков Антон на Хонда Интегра.
С уважением Орг. комитет "Открытого Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу".
Связаться с нами всегда можно можно через наш Колл Центр - т. 8 (3812) 49 77 61.
Веб-сайт: http://www.sibir-cup.ru/
Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/sibircup
Сообщение отредактировано 10 мая 2011 08:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
посетитель
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
ОРООА «Клуб «ПравОмск» рад Вам сообщить и проведении парного автоспринта «Весна в ПравОмске - 2011» !!!
Мероприятие состоится 12 марта 2011 года на озере «Чередовое».
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. Суббота 12 марта 2011г. 10:00 – начало регистрации участников, прием заявочных взносов, административные и технические проверки, 10:15 – начало ознакомительных заездов 11:30 – окончание регистрации участников 11:45 – окончание ознакомительных заездов 12:00 – начало основных заездов (порядок заездов классов указан в п.9.) 17:00 (предварительно) – окончание основных заездов 17:30 (предварительно) – публикация итоговых результатов, награждение победителей.
Организатор Соревнования – ОРООА «Клуб «ПравОмск» при поддержке Омского Регионального Отделения Российской Автомобильной Федерации.
Формат мероприятия: парный автоспринт в «догонялки» с временным хронометражом.
Характеристика трассы Соревнования: трасса кольцевого типа, длина одного круга – 1250м, ширина трассы – 12-15м, покрытие – лед.
Смысл мероприятия «своими словами»:
Условия: старт с места без разгонных кругов и финиш по времени на каждой линии, НО! если кто-то кого-то "догнал" (цитата из регламента: зафиксировал его в поле своей видимости (в поле зрения) по прямой перед собой через лобовое стекло по ходу движения на трассе не менее чем на 5 секунд), то он признается «догнавшим» и становится участником заезда «на вылет», второй участник – «догнанный». Факт «догнания» - поднятие красного флага судьи. Т.е. время так и засекаем, заезды идут. Как все проедут - начинаем заезды догнавших "на вылет"...
Как начинаем: т.к. класса 3: передний, задний, полный - то сильный может попасть со слабым если просто по порядковым номерам или рэндомно ставить на старт. Поэтому: один квалификационный круг каждому участнику. По полученным временам делим всех по парам и поехали. так и времена будут рядом и "догнать" шансы равны.
Гонки «на вылет»: После завершения основных заездов начинаются заезды «на вылет» среди догнавших! Количество кругов – не ограничено (пока не выявится проигравший). «Догнанный» участник в заезде «на вылет» признается проигравшим заезд и заезд останавливается. Далее на стартовые позиции выводятся следующее оставшиеся участники заезда «на вылет». Заезды продолжаются до того, пока не останется 1 «догнавший», который признается победителем в заезде «на вылет».
Электронные заполненные заявки на участие просьба отправлять на e-mail: 308065@mail.ru
Теперь Условия участия и некоторые «вкусности»:
К участию допускаются автомобили следующих групп:
СТАНДАРТ Серийные легковые автомобили отечественного и иностранного производства с любым типом привода, разделенные на следующие классы: а) автомобили с передним приводом; б) автомобили с задним приводом; в) автомобили с полным приводом; В данную группу не допускаются автомобили, оборудованные: каркасом безопасности; специальной спортивной резиной со спортивными супер шипами. Самодельные шипы допускаются. СПОРТ Автомобили отечественного и иностранного производства с любым типом привода рабочим объемом: Наличие каркаса безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО. Допускается использование специальной спортивной резины со спортивной ошиповкой.
К участию в соревновании допускаются только указанные в принятых организатором заявочных формах участники. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие лично или по электронной почте. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен во время регистрации.
Размер заявочного взноса: - 300 р. за одного участника.
ВКУСНОСТЬ: В день гонок любой желающий может получить водительскую лицензию РАФ всего за 300р. Омское региональное отделение РАФ выставляет кубок от своего имени лицензированным участникам и, что самое важное, - лицензированному победителю присваивается РАЗРЯД!!!! Реальный РАФовский минимальный разряд!!!! (условия: гонщики должны уложиться в норматив времени установленный организатором!
ОФИЦИАЛЬНО:
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. - Соревнование проводится по системе «ПАРНЫЙ СПРИНТ» и представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту. До начала основных заездов каждому участнику предоставляется возможность проехать как минимум один ознакомительный круг в отведенное программой Соревнования время. Во время основных заездов каждому Участнику предоставляется две попытки проехать трассу «на время круга», лучшее из которых идет в зачет, либо до появления соперника в зоне видимости участника более чем на 5 секунд («догнать» участника). - Старт и финиш совмещены. Со схемой движения по трассе Участники будут ознакомлены в день проведения Соревнования при очной регистрации. Старт осуществляется «с места», финиш «сходу». Протяженность дистанции каждой попытки – 2 круга. - До начала основных заездов каждый участник должен проехать квалификационный заезд, который состоит из двух кругов. Старт квалификационного заезда «с места», финиш с «ходу». По лучшему времени одного из кругов данного заезда участник получит место в стартовой ведомости. - Порядок старта участников в основных заездах определяется стартовой ведомостью, формируемой и публикуемой по окончанию регистрации и квалификационных заездов. Организаторы выводят автомобили двух участников из парка-стоянки на стартовые позиции (в соответствии с планом безопасности). Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Выравнивание положения автомобилей на линиях старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля в соответствии с указаниями организаторов. На линии старта до подачи стартовой команды автомобили должны быть неподвижны. Автомобили выставляются на стартовые позиции по ходу движения «друг за другом» на расстоянии ~ 625м. - Команда старта подаётся представителем Организатора вручную. Поднятие стартового флага (в дальнейшем ФЛАГА) медленно вверх соответствует подаче сигнала «ГОТОВНОСТЬ». Резкое опускание флага вниз – означает «МАРШ». При этом судья старта находится не менее 2-х метров от линии старта. - Круг трассы хронометрируется и осуществляется хронометраж каждого круга в отдельности. Результаты определяются по лучшему времени круга. Если 1 (один) участник «догнал» другого, т.е. зафиксировал его в поле своей видимости (в поле зрения) по прямой перед собой через лобовое стекло по ходу движения на трассе не менее чем на 5 секунд – он признается «догнавшим» и становится участником заезда «на вылет», второй участник – «догнанный». Хронометраж участников осуществляется представителями организатора вручную с помощью электронных секундомеров, с точностью до 0,01с. Фиксация соперников в поле зрения друг друга осуществляется представителями организатора путем поднятия вверх КРАСНОГО флага. Заезд не останавливается и хронометраж времени обоих участников продолжается. - «Догнавшие» участники фиксируются организаторами в отдельной ведомости для дальнейшего проведения заездов между ними «на вылет». Время всех участников фиксируется организаторами в отдельной ведомости для дальнейшего проведения итогов и выявления призовых мест в каждом классе. - После пересечения финишной линии Участник обязан затормозить до скорости не более 10 км/ч и возвращается в парк-стоянку путем прохождения оставшейся дистанции по ходу движения. Движение задним ходом и разворот запрещены. - Скорость движения на трассе не должна превышать 90 км/ч. согласно ПДД РФ. Для обеспечения данного требования, организаторами, в местах возможного превышения максимально разрешенной скорости, предусмотрены ограничительные ретардеры из фишек и автопокрышек.
ЗАЕЗДЫ «НА ВЫЛЕТ» - После завершения основных заездов объявляется перерыв 20 минут, после которого начинаются заезды «на вылет». Количество кругов – не ограничено (пока не выявится проигравший). - «Догнанный» участник в заезде «на вылет» признается проигравшим заезд и заезд останавливается. Далее на стартовые позиции выводятся следующее оставшиеся участники заезда «на вылет». Заезды продолжаются до того, пока не останется 1 «догнавший», который признается победителем в заезде «на вылет».
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
Схемка для тех кого достало включать ближний свет фар днем имитируя ДХО: Цеплятся можно как к туманкам напрямую, так и найти в подрулевом те контакты которые отвечают за включение только противотуманок ... у кого туманки не штатные или включаются через кнопку ... к туманкам напрямую Туманки на автозапуске работать не будут.
посетитель
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поставил CENMAX ST-7 запуск по темп двигателя и по таймеру
Iceblood,
Цитата: Iceblood
... после того как вытащил ключ она сама заводится. Фиг знает почему приходится глушить с ключа.
посмотри на периодичность запуска если есть ... при периодическом запуске, если время запуска выпало на тот момент когда двигатель заведен, то после глушения обычно заводится снова т.н. контрольный запуск.
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
посетитель
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: fredik
ПОДЛОКОТНИК - Есть, но надо по цвету тебе наверное подобрать. У меня серый, бывают коричневые и серые(ну я такие только видел), хотя даже не знаю, может и черные есть ))
мну как раз серый и устроил бы ... а фары остались ??? нужна только правая (если фары от леворульной то обе)
___________________________ Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133
посетитель
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Синхронное-фигурное вождение от БМВ Клуб Омск
Уважаемые автомобилисты! ООООА «БМВ Клуб Омск» приглашает Вас принять участие в соревнования по СИНХРОННОМУ ФИГУРНОМУ вождению 2010.
Соревнования состоятся в субботу 2 октября 2010г. Покрытие трассы – асфальт.
Участие командами. Принять участие может любой желающий. Одна команда – две машины. Допускается участие не более двух водителей на одном автомобиле. К участию в соревновании допускаются Водители не моложе 18 лет, зарегистрированные до установленного срока, имеющие водительское удостоверение категории "В".
Задача максимально синхронно и безошибочно проехать трассу, не превысив норму по времени. Нарушение условий прохождения трассы штрафуется временем. Первый заезд – трасса, схема которой будет выложена заранее. Второй заезд подготовки не требует, его схема будет известна участникам после первого. Победители соревнований будут определяться по результатам двух заездов.
С целью частичной компенсации затрат Организатор вводит следующие заявочные взносы на участие: 200руб. с команды
О начале предварительной регистрации будет объявлено заранее
Программа соревнований: 15 сентября 2010 11:00 Начало приёма заявок. 31 сентября 2010 19:00 Окончание приёма заявок. 31 сентября 2010 21:00 Публикация списка участников. 02 октября 2010 10:00 - 10:50 Регистрация, административные и технические проверки. 10:00 - 10:50 Ознакомление с трассой. 11:00 Открытие соревнований, старт первого автомобиля. 17:00 Закрытие соревнований. 17:10 Объявление предварительных результатов. 18:00 Награждение победителей.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в план проведения мероприятия и регламент. Следите за темой. Можете оставлять предварительные заявки. У каждой команды будет свой стартовый номер. Кто в команде за кем стартует определяются сами участники.