1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Всем привет. Сегодня решил обновить 2 фильтра, воздухана и салонный. С воздушным проблем нет, съездил в магаз купил за 200р промасленный фильтр. С салонным есть простое решения, такак он стоит 400-500р, просто промыть его в мыльной воде. Открывали бордачёк с другоном вечером минут 10, так и не открутили ничего))) На утро решил сам пока светло, оказалось надо было отверточкой поддеть штырек в левом и правом углу бордачка, при этом заблаговременно его повернуть. После этого благополучно снял бардачок, и достал фмльтр, а тааааам....Я сразу понял почему пришлось работать отверточкой. Просто напросто его походу не меняли не разу)) Там нашел и волосы жены бывшего хозяина и осенний листопад...А когда начал мыть его в ванне, то когда зашла моя сказала"ты че туда лопату земли закинул"?)) и на этом сраче я ездил 4 месяца. Теперь вопрос к знатокам, мужики знакомые говорят что зимой его можно вообще удрать, типа на улице грязи по зиме 0, да и печка работает лучше, кстати сам заметил греет на порядок теплее. Это реально или самовнушение???
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
andytomsk, Андрей, Миша тему закрыл, и правильно сделал, но отвечу..... Зимой грязи нет!?!?!? Ты в самый лютый мороз посмотри на свои стекла......фильтр засирается не меньше летнего времени, уж поверь........а ездить без него, ну это можно, только печку новую найди на разборе заранее