Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: GEN
немогу понять как грамотно снять цеп та какойто датчек опережения
А нам то как понять...? что именно тыимеешь ввиду. Если есть опыт работ с двигателем то без проблем можешь сам справиться , книга на форуме есть. Другой вариант , можешь основную работу сам проделать, а для установки цепи по меткам пригласи специалиста.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andrey23
Можно до снятия головы сразу метки выставить.
Вы о чем коллега а головку снимать вместе с распредвалами. Добавлю только одно если ошыбешься с установкой, вся разборка по новой. А это все, весь лобовик, поддон, только коленвал и поршня на месте. Но то что перед съемом цепи Нужно все для себя заметить это верно.