1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Поковырявшись в гараже нашёл кучу детали на силфика, так как были 2 аварии с заменой оптики. В общем что осталось: Есть левая фара валео, оригинальная, сломанны верхние крепления, пласмаски остались, можно склеить или как-нить запаять, фара сама целая отдам за 500 Поворотник для оригинальной фары левой целый, отдам за 200 Фары деповсие, только не деповские какие-то (маркировки депо нету), крепления фар целые, а вот на правой фаре маленькое ушко крепления поворотника сломанно (поворотник держался только за нижнее крепление, но при желании можно и это исправить) и отсутствует сам поворотник, левый поворотник есть там всё нормално, готов отдать всё за 2000 руб, поворотник от депо 215 не подойдет, скажу сразу. Фары со встроенным ручным корректором, галка светит направо. Фары депо, скажу только одно, корпус целый, отражатель целый отдам за 200 рублей обе.
StRy,выложи фотки фар, у меня 2001г без поворотников которые, нужны обе
без поворотников, это как? Без поворотников это уже на машины от 2003 года начали ставить, ну и некоторые умудрялись инсталировать и на дорестайленговых