При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Поковырявшись в гараже нашёл кучу детали на силфика, так как были 2 аварии с заменой оптики. В общем что осталось: Есть левая фара валео, оригинальная, сломанны верхние крепления, пласмаски остались, можно склеить или как-нить запаять, фара сама целая отдам за 500 Поворотник для оригинальной фары левой целый, отдам за 200 Фары деповсие, только не деповские какие-то (маркировки депо нету), крепления фар целые, а вот на правой фаре маленькое ушко крепления поворотника сломанно (поворотник держался только за нижнее крепление, но при желании можно и это исправить) и отсутствует сам поворотник, левый поворотник есть там всё нормално, готов отдать всё за 2000 руб, поворотник от депо 215 не подойдет, скажу сразу. Фары со встроенным ручным корректором, галка светит направо. Фары депо, скажу только одно, корпус целый, отражатель целый отдам за 200 рублей обе.
StRy,выложи фотки фар, у меня 2001г без поворотников которые, нужны обе
без поворотников, это как? Без поворотников это уже на машины от 2003 года начали ставить, ну и некоторые умудрялись инсталировать и на дорестайленговых