1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
так стойка сглаживает удар а не полностью держит ведь корпус ,пружина ведь жесткость держит от просидания
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
я имею в виду что стойка просто реагирует на смягчение удара она ведь не держит полностью зад машины так же как амортизатор , ведь пружина по сути и держит ведь зад чета я запутался ведь пружина должна реагировать на высоту а не стойка или я неправ