Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
так стойка сглаживает удар а не полностью держит ведь корпус ,пружина ведь жесткость держит от просидания
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
я имею в виду что стойка просто реагирует на смягчение удара она ведь не держит полностью зад машины так же как амортизатор , ведь пружина по сути и держит ведь зад чета я запутался ведь пружина должна реагировать на высоту а не стойка или я неправ