Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Была подобная петрушка, но глохла исключительно когда на улице выше +10. После прогрева движка, подъезжаешь к светофору ручка селектора в Д педаль тормоза нажат и приехали :( Обращался к местным коновалам в сервис аля гараж, те кричат "Фиг знает что с ней, покупай новый Маф и проверяй! Меня такой ответ слегка шокировал.. Так можно и всю машину перебрать. Плюнул я на всё это дело, и пока было прохладно ездил так. После начала весны эта проблема начала меня нервировать, скинул провода МАФА и ездил пару дней так, потом подключил обратно и все наладилось. Скорей всего дело было в проводах..
Wigo, А лампочка у вас после скидывания не загорелась? Я имею ввиду CHECK ENGINE? Она вообще загорается перед стартом двигателя? (долждна загоряться для теста).
Вероятность обрыва провода окло разъёма существует не маленькая. На сегодня известен уже целый ряд подобных случаев, когда провод обрывается, а изоляция остаётся целой. С виду всё кажется в порядке, а если прозвонить - увы.
НА счёт первого моего вопроса: если сдёрнуть МАФ на горячую или при присутствующем аккумуояторе, то существует огромная вероятность запуска ECU по авариёной схеме работы, который не принимает во внимания показания ряда датчиков, в т.ч. МАФ.