Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Ден42
коллекрору двигателя вентилятора печки.
Так ну ты скажи че там вообще случилось а лучше фотку кинуть тут и подумаем что можно сделать, и еще я чет немогу врубиться че за коллектор(((...в книге ничего про него не сказано
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
stepmystep, Может масло резко мыть начало ? Куски шлама поотваливались... Катализ пробивал только Эдик (который на Авенсисе к нашей стае прибился :) У его сестра на птице летает, говорит в Бизоне пробили, как они умудрились при этом обойти ошибки второй лямбды - хз.
Из плюсов - двигателю ничего не будет мешать выдыхать, поней 10 примерно добавиться должно (субъективная оценка каждого). Если катализ забит и вовремя выбьешь - двиг сам себя не съест. Опоздаешь - крошки из катализатора начнут точить цилиндры (известная проблема в интернете на двигателях QG). Из минусов - ТО сам не пройдешь, СО зашкалит за норму (если будут проверять). Звук станет громче (на повышенных особенно). Без пламягасителя быстрый износ резонатора и глушителя, и соответственно замена...
P.S. Охринеть скока написал, устал...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Да уж)))немало)))) на счет масло РЕЗКО мыть всё начало.....в этом че то я заблуждаюсь....чё это оно ни с того ни с сего))))...самое интересное что изменений пока нету никаких, ни в динамике, ни в расходе, пока ни в чем((( у кореша на винограде была тема подобная.....в итоге цепь менял около 20 ки обошлось(((
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Так народ нука скажите как можно навремя отключить датчик кислорода на время без ущерба для небольшого эксперемента
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
-Satana-, Ущерба не будет,только чек загориться))) Ну если он мёртвый,машина живее поедет!!!
Дополнение
Промодерировал: ALexx (3 мая 2010 00:23)
Машине поедет быстрее по любому. Но только после загоревшегося чека. Чек загорится не с первой поездки. И потухнет после подключения через 50-100 км. А до того будет дико жрать топливо ! Литров 15 на 100 км. Проверено.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
mixxasik,прикольно, я вот отключил но чет разницы не заметил может небольшая есть но както я не замечаю((( а может я и не то сделал)))))
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))