При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ещё лучше при низкой температуре не ехать быстро, так как при сильном ветре всё моментально замерзат и под капотом тоже, может затянуть сапун и выдавить масло наружу через щуп.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Вторую зиму с кортонкой, есть пить не просит. В машине теплей-факт! На трассе настоятельно советую ставить картон! На перегоне заморозил радиатор(на улице -30 -35 давило). Малый круг говорите? А на оборотах двигатель стал перегреваться!! И что делатЬ? Правильно...ехать с до упора врубленной печкой и открытым окном. Очень "весело"! Людям с европейской части , вообще на эту тему советы давать не советую ;) Бывает и у вас холодно...день, три?..Неделю за зиму?
частенько приходится ездить в условиях -30 -35 более чем продолжительно время. Проблему решил просто - картонка, как уже сказали выше. машинка довольно неприхотлива