Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ещё лучше при низкой температуре не ехать быстро, так как при сильном ветре всё моментально замерзат и под капотом тоже, может затянуть сапун и выдавить масло наружу через щуп.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Вторую зиму с кортонкой, есть пить не просит. В машине теплей-факт! На трассе настоятельно советую ставить картон! На перегоне заморозил радиатор(на улице -30 -35 давило). Малый круг говорите? А на оборотах двигатель стал перегреваться!! И что делатЬ? Правильно...ехать с до упора врубленной печкой и открытым окном. Очень "весело"! Людям с европейской части , вообще на эту тему советы давать не советую ;) Бывает и у вас холодно...день, три?..Неделю за зиму?
частенько приходится ездить в условиях -30 -35 более чем продолжительно время. Проблему решил просто - картонка, как уже сказали выше. машинка довольно неприхотлива