С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ещё лучше при низкой температуре не ехать быстро, так как при сильном ветре всё моментально замерзат и под капотом тоже, может затянуть сапун и выдавить масло наружу через щуп.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Вторую зиму с кортонкой, есть пить не просит. В машине теплей-факт! На трассе настоятельно советую ставить картон! На перегоне заморозил радиатор(на улице -30 -35 давило). Малый круг говорите? А на оборотах двигатель стал перегреваться!! И что делатЬ? Правильно...ехать с до упора врубленной печкой и открытым окном. Очень "весело"! Людям с европейской части , вообще на эту тему советы давать не советую ;) Бывает и у вас холодно...день, три?..Неделю за зиму?
частенько приходится ездить в условиях -30 -35 более чем продолжительно время. Проблему решил просто - картонка, как уже сказали выше. машинка довольно неприхотлива