Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ден42, У меня в гараже правая (если смотреть с водительского места) фара лежит с поломанными креплениями, японская, левую (целую) фару отдал на реализацию в контрактный магазин, где она до сих пор и лежит... сведения о машине в подписи...
Сообщение отредактировано 10 декабря 2009 15:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
ABRUPTLY,Привет, почти земляк! моя жена из Нытвы! За пару русских рублей отдам! Вот только как?Найти меня можно в Тюменской обл. ХМАО. г. Радужный---- п.Новоаганск. 89227620078, 89026949726, 83466851179.