При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ден42, У меня в гараже правая (если смотреть с водительского места) фара лежит с поломанными креплениями, японская, левую (целую) фару отдал на реализацию в контрактный магазин, где она до сих пор и лежит... сведения о машине в подписи...
Сообщение отредактировано 10 декабря 2009 15:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
ABRUPTLY,Привет, почти земляк! моя жена из Нытвы! За пару русских рублей отдам! Вот только как?Найти меня можно в Тюменской обл. ХМАО. г. Радужный---- п.Новоаганск. 89227620078, 89026949726, 83466851179.